Кейс таргет в нише лазерная эпиляция. 1048 заявок по 84 рубля. Часть 1
Парочка техник, которые помогут получить заявки на лазерную эпиляцию.
Привет! Я вел 11 проектов по таргету на услуги лазерной эпиляции.
Обычные цели всех клиентов такие:
1. Привлечь новых клиентов в салоны лазерной эпиляции
2. Увеличить поток уже существующих клиентов
3. Получить клиентов на открытие салона
4. Получить клиентов на услуги, которые не пользуются популярностью: руки, например, но тут у каждого салона по разному.
Услуги лазерной эпиляции - это дорогостоящая процедура. А в таргете обычную стоимость абонемента рекламировать ни в коем случае нельзя, результата не будет. Поэтому делаем максимально выгодную акцию замануху на первое обращение в твой салон, да главной прибыли не принесет, но будет клиент. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи. Сразу замечу, что здесь я даю технику - считайте статью, типа гайд.
Какие аудитории дают или раньше давали результат?
1. Бьюти аудитория
- интересы: лазер, эпиляция, бритва, кожа, красота - возраст 18 - 25 лет и 30 - 45 лет
- интересы: спа, салон красоты, парикмахерская, косметология, уход за собой - возраст 25 - 40 лет
- интересы: маникюр, педикюр, ресница, бровь, наращивание, перманентный макияж - возраст 18 - 30 лет
Итого 4 аудитории уже.
2. Танцоры - интересы: пол дэнс, стретчинг, латиноамериканские танцы и так далее - возраст 18 - 45
3. Спортсмены - тренер, кроссфит, теннис, фитнес и так далее - возраст 25-35 лет
4. Богачи - роскошная недвижимость, предметы роскоши, бизнес - класс, вовлеченные покупатели - возраст 30 - 45 лет
5. Похожая аудитория
Берем базу салона или полученные лиды с других схожих ниш и на их основе создаем похожую аудиторию. Возраст 18 - 45 лет.
Нам важно привести заявки, которые с наибольшей вероятностью придут на первый сеанс. Поэтому по объявлениям ситуация такая:
Обязательно давим на боль, которая может быть у девушки.
- Вросшие волосы
- Постоянное бритье
- Пигментация кожи
- Больно делать шугаринг
- Отращивание волос перед процедурой шугаринга
- Вросшие волосы после процедуры шугаринга
- Черные точки на коже, после бритья.
Указываем акцию:
Подмышки 490 рублей вместо 990 рублей.
Ноги полностью 1200 рублей вместо 25000 рублей. Ну и так далее. Призыв к действию.
Итого получаем такие креативы.
И примерный текст объявления:
Устала от постоянного бритья? (смайлик) А шугаринг так вообще один страх и боль? (смайлик) И потом еще вросшие волосы? (смайлик)
Лазерная эпиляция навсегда избавит от волос! Всего за 1 курс тело гладкое, как шёлк.
(смайлик) АКЦИЯ на первое посещение НОГИ ПОЛНОСТЬЮ ЗА 1550 рублей, вместо 3100 рублей. (смайлик)
Жми подробнее и записывайся.
Посадочные страницы с результатами:
1. КВИЗ - нынче в нише, практически все используют этот инструмент.
Суть в том чтобы, заинтересовать человека услугой и дать ему подарок. Вопросы можно задавать такие:
- Пользовались ли Вы ранее лазерной эпиляцией?
ДА/НЕТ
- В каких зонах Вас больше всего беспокоит наличие волос?
БИКИНИ/НОГИ/РУКИ/ПОДМАШКИ/ГУБЫ
- Как Вы избавляетесь от волос?
БРИТВА/ШУГАРИНГ/ДЕПИЛЯЦИЯ/ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
- Сколько денег в месяц тратите на процедуру?
1000-2000/2000-4000/4000-6000/6000-10000
ну и так далее, важно чтобы было 4 вопроса.
- Дальше выдаем акцию в виде: Выберете желаемую акцию. 1,2,3,4 на выбор. И потом форма заявки.
Реальный пример квиза показывать не буду - мои рекламодатели не согласны.
Как работать с квизом?
Шаг 1 - создаем кампанию на трафик и набираем примерно 10 заявок. Я работаю с марквиз. Обязательно нужно поставить пиксель фэйсбук.
Шаг 2 - дублируем уже работающую кампанию и редактируем ее на конверсии, цель отправка заявки. Ждем когда эта кампания наберет 2 заявки.
Шаг 3 - отключаем трафик. Увеличиваем бюджет на конверсию. По итогу получим хороший результат.
2. ЛИД ФОРМА - шикарно работает. Прям огонек.
Вот пример:
Как работать с лид формой?
Шаг 1 - накатываем кампанию с бюджетом 500 р примерно и смотрим результат.
Шаг 2 - если есть заявки, то выключаем нерабочие крео сразу же и увеличиваем бюджет в 2 раза. Ну и дальше по ходу дела, объяснять не буду)
Пару статистик, которые подтвердят мою статью.
Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна. Через сколько то времени напишу вторую часть, есть много интересной инфы в этой нише.
На связи был Александр Кам - таргетолог.