7 популярных PR-стратегий для продвижения эксперта или компании в СМИ
Выбор PR-стратегии зависят от запроса, какие метрики эффективности для вас важны, сколько времени готовы уделять пиару.
Определиться с PR-стратегией вам помогут специалисты PR-агентства. Перед началом сотрудничества проверьте наличие релевантного опыта работы для решения поставленных задач. Например, на основе портфолио или реализованных кейсов.
Также проведите знакомство в Zoom для согласования актуальных целей, задач, сроков, целевых СМИ, KPI. В ходе общения станет понятно насколько комфортно общаться с менеджером агентства и перспективы сотрудничества.
Прежде всего, обратите внимание, понял ли менеджер ваш запрос. Преимуществом будет, если агентство предложит несколько вариантов решения вашей задачи.
Обратите внимание, насколько уверенно разбирается в теме подрядчик, знает ли нюансы, умеет ли создавать PR-стратегии.
Важно учесть, с какими изданиями работает агентство, есть ли специализация, например, только глянцевые издания или деловые. Может быть направленность в конкретное направление, например, медицинский PR или строительный.
Смотрите, насколько менеджер пунктуален и проактивен.
PR — это, прежде всего, коммуникация. Если человек грамотный и умеет договариваться, это хороший знак для дальнейшего диалога.
Популярные PR-стратегии для продвижения предпринимателей
Приведу несколько примеров.
— Повысить узнаваемость бренда
Для этого необходимо как можно чаще появляться в СМИ, где среди читателей / подписчиков / зрителей ваша целевая аудитория.
— Расширить воронку продаж
Для этого необходимо добавлять ссылки в материалы, статьи, чтобы читатели переходили на ваш сайт, в соцсети. Существует множество изданий и площадок, где есть такая возможность, и это позволяет авторам привлечь новую аудиторию в свой канал.
— Стать заметным в поисковых системах Яндекс и Google
Решение этой задачи — выбор СМИ, которые хорошо индексируются в поисковиках, выходят в топ по ключевым запросам.
— Получить визу O1 в США
Для этого важно согласовать с визовым юристом, какие издания соответствуют критериям для подготовки кейса, как должны быть оформлены тексты в СМИ, какой дедлайн для публикаций.
— Масштабирование бизнеса
ТОП СМИ, такие как Forbes, Коммерсантъ, РБК усилят ваше позиционирование как экспертов рынка. Создайте на вашем сайте “СМИ о нас” - это повысит ваш авторитет у целевой аудитории и текущих клиентов.
— Объяснить ценность сложного продукта
Экспертность, публикации в СМИ (видеоинтервью, участие в подкастах) покажут, что вы — человек, которому доверяют. За вашей спиной множество сделок и положительных результатов.
— Вирусный PR
Для тех, кто готов смело заявить о себе.
Каждый кейс продвижения по своему уникален. Важно быть готовым тестировать гипотезы и корректировать стратегию с учетом полученных результатов.
Очень интересная и полезная статья!