Вручную верификация одного обращения занимала до 2х месяцев. Это очень долго и ресурсозатратно. И тут стоит уже объяснить, почему об этом пишем мы. Нашей задачей стала автоматизация алгоритма внутри системы и сокращение трудозатрат. В результате, мы смогли оптимизировать период верификации до 2,5 недель, а впоследствии и доработать сам алгоритм. Сейчас он выглядит вот так:
В целом алгоритм понятен, но почему принятие решения о присвоении тега "нецелевой" происходит после 14 дней? Интересует, каким способом определена данная цифра? Ведь движение по воронке может начаться и на 15 или 20 день после первичного обращения. И, напротив, нередки случаи, когда клиент приезжает на встречу сразу в день обращения.
Если у вас есть какая-то аналитика демонстрирующая, условно, что после 14 дней отсутствия движения по воронке только 1% клиентов возвращается к диалогу о покупке? Было бы интересно на неё посмотреть. Без данной аналитики алгоритм выглядит как слив лидов через 14 дней.
Это пример реализации алгоритма у одного из наших клиентов. Период в 14 дней выбран исходя из аналитики и специфики именно их бизнес процесса (которые мы не можем раскрыть, как вы понимаете). Безусловно для каждой компании алгоритм нужно подбирать свой, анализируя поведение клиентов и структуру бизнес процессов