Когда-то давно сотрудничество брендов со «звездами» было гораздо удобнее. До эпохи соцсетей селебрити позировали на фотографиях и в видеороликах, а чтобы подмочить репутацию рекламируемой компании, им надо было сильно постараться. Теперь мир глобален и прозрачен, и за каждый «ляп» своей «звезды» бренды получают сполна от разгневанной публики. Поэто…
Мне очень не нравятся современные тенденции. Чёрное зеркало все более реально. К сожалению, люди в массе своей необразованные, не имеющие критического мышления, легко внушаемые и управляемые. Только теперь, из за всеобщего доступа в сеть - они получили право высказаться и реальную власть. А бренды, политики, лидеры мнений вместо здравого смысла, поддакивают глупой толпе, боясь быть раздавленными этой толпой. И вот мы получаем БЛМ, уничтоженные карьеры людей из за высказывания адекватного мнения, противоречащего всеобщей бредовой повестке, извиняющихся перед трансгендерами женщин спортсменов, обвинения в домогательствах тридцатилетней давности и прочую дичь.
Извращается здравый смысл. Как много времени осталось до гонений на здравомыслящих людей? Так это уже происходит.
По факту сейчас можно уничтожить любого. Обвинение в домогательстве, расизме, сексизме и тд
А толпа с радостью это подхватит и будет сливать только недавно обожаемого кумира или бренд.
Если бы людские массы не были бы похоже на описанное тобой, то не было бы и столько инфлюенсеров😄
Толпа, как и 2-3 тысячи лет назад, хочет хлеба и зрелищ😎
Такие сериалы как "Чёрное зеркало" элементарно программируют сознание.
Отмечу что это не в обе стороны работает. В случае возмущения излишей "социальной справедливостью" брэнды внезапно становятся принципиальными и продолжаю гнуть свою линию. Gilette то заминусованное видео на тему почему ты покупатель говно так и не убрал, хотя это негативно повлияло на продажи. Мне кажется это всё в конечном счёте аналогично советскому варианту "по просьбе трудящихся".
И вы считаете, что в таком мире демократия лучшая система?