Хайп после карантина, или как заработать миллион на кроссовках
Не могла не использовать такой заголовок по двум причинам - потому что проект называется Hypestation, и потому что действительно прибыль составила 1 млн рублей за июнь, цифры разрешил опубликовать клиент, чему я очень рада, ведь мы работаем с ними с февраля, и до сих пор не знали измеримых результатов.
Обо всем по порядку.
Итак, дано: проект магазин эксклюзивных кроссовок Nike X Off-White, Adidas Yeezy (средний чек 40 тыс и выше) - решили открыть оффлайн точку в Депо. Ребята обратились к нам за таргетом, надо сказать, что у них работал таргетолог, который только что закончил курсы, и это результатов не было.
Сначала нашей задачей было привлечь клиентов на открытие, и дальше уже продажи в оффлайне и онлайне.
Из ресурсов был только нераскрученный аккаунт в Инстаграм. Сайта нет. Так что все идеи с конверсиями отмели. Можно было бы работать по оффлайн конверсиям, но подробной инфы о датах покупок нам не предоставляют.
Креативы от клиента (это скрины с анимации)
Нашей главной задачей был правильный подбор аудитории. Какие аудитории запускали:
1) Гео элитные ЖК Москвы - отличная аудитория, работает до сих пор, ее мы собрали, добавив гео 97 точек
2)Дорогие места Москвы - Депо, дорогие рестораны, яхт клубы и т п. Отключили, так как после нее было много левых комментариев
3)Мск путешественники - отключили ее скоро также из-за левых комментариев
4)Гео элитные школы - быстро выгорела, тк маленькая, но отработала хорошо
5)Мск прямой интерес - запущена в июне, работает до сих пор
6)Парсили аудитории из вк - быстро отключили
Ну, и различный вариации с лал - на тех, кто писал в директ, кто сохранял публикации, с просмотров и т п.
После первого месяца работы клиент был так доволен результатом, что отдал еще один аккаунт нам в работу.
Интересно было, как клиент судил ( и до сих пор так) об эффективности таргета: они спрашивают знакомых и друзей, видят ли они рекламу (надо сказать, что они ца) Мы обрадовались, но цифр по продажам сначала не было. Только общие слова о том, что продаж очень много, и также отзывы покупателей, которые заходя в магазин сообщали, что видели их в рекламе.
Что еще кроме таргета работает у них? Ну, во-первых, проходной трафик в Депо. Во-вторых, крупные блогеры.
Во время карантина рекламу отключали, так как магазин не работал.
И пришла пора вернуться в июне к открытию. Новые креативы, обновленные аудитории.
До этого в сторис всегда использовали анимацию и карусель с товарами в ленте. А тут попробовали статику в сторис - и клик сразу в 2 раза дешевле (7,96 руб клик на анимацию, 3,70 руб на статику)
И после месяца новой работы запросили результаты в деньгах - 1 млн чистой прибыли. При этом затраты на рекламу в июне 22 тыс без НДС. Стоимость нашей работы 35 тыс в месяц.
В этот период также была 1 коллаборация с блогером.
Работу с проектом продолжаем.
Общие цифры по проекту Hypestation февраль-июль 2020:
Сумма затрат рекламный бюджет 87 044,91 p.
Охвачено 355 918 уникальных человек
Кликов по ссылке 8776
Средняя цена клика 9,92 p.
Таргетолог Алена Головнева. Агентство Юлии Ломовой по продвижению в Инстаграм.