Большинство активных пользователей интернета хоть раз что-то покупали в соцсетях. Давайте на примере разберем одну из таких продаж. И хо��я пример со времен работы запрещенной сети в России, в других соцсетях работа ведется по аналогии.
5 лет продвигаем бизнесы в соцсетях🔥 Настроили продажи для 150+компаний в 40 нишах.
Большинство активных пользователей интернета хоть раз что-то покупали в соцсетях. Давайте на примере разберем одну из таких продаж. И хо��я пример со времен работы запрещенной сети в России, в других соцсетях работа ведется по аналогии.
Можно ли привлечь аудиторию и активировать рост продаж без прямой рекламы?
В этом кейсе мы расскажем о бесплатных техниках SMM-продвижения для бизнеса в соцсетях.
Сложно получить узнаваемость, когда заходишь в нишу с многотысячной конкуренцией. Бренды косметики стараются придумывать маркетинговые кампании, которые притянут к себе интерес аудитории, — в ход идут разные «способы касания». Но каким образом можно подвести человека к желанию купить и использовать именно ваш продукт, а не аналог от другого бренда?…
Тренд на вертикальные ролики задал TikTok. Алгоритмы этой соцсети позволяют собирать сотни тысяч просмотров, быстро набирать подписчиков. С помощью контентных воронок прогревать и переливать аудиторию в другие соцсети, а для брендов это прекрасная возможность работать с узнаваемостью, поскольку охваты вертикальных видео кратно превышают органику др…
Благодаря личному бренду собственника или представителя у бизнеса появляется лицо, фирменный стиль, это делает его более живым для аудитории, способствует формированию доверия у аудитории и повышению узнаваемости.
Digital-агенство Instformation занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. К нам в агентство обратился клиент — салон красоты Daniel Ferrando с 353 подписчиками в Instagram* и арт-директором-итальянцем. В самом начале сотрудничества мы определили основные УТП, которые будем развивать: