Где должен уметь работать SMM-специалист: главные соцсети
Работа данного эксперта требует широкого спектра навыков и глубокого понимания различных социальных платформ. В современной цифровой среде есть несколько ключевых соцсетей, которые являются основными инструментами для продвижения бизнеса. Рассмотрим их подробнее?
1. Телеграм
Он быстро стал одной из самых популярных платформ для бизнеса благодаря своей функциональности и высокой вовлеченности пользователей. В Телеграм можно создавать каналы для распространения новостей и контента, чаты для общения с клиентами и боты для автоматизации задач. Данная платформа позволяет быстро делиться информацией и поддерживать связь с аудиторией, что делает её идеальной для маркетинга и клиентской поддержки.
Сегодня большинство клиентов нашего SMM-агентства работает в том числе на этой площадке, поскольку здесь есть понятные и не заблокированные способы продвижения, как дорогие, так и низкобюджетные.
2. Instagram*
Остается одной из самых влиятельных социальных сетей благодаря своему фокусу на визуальный контент. Это идеальная площадка для брендов, которые хотят демонстрировать свои продукты, рассказывать истории и взаимодействовать с аудиторией через фото, видео и сторис. Инстаграм предлагает разнообразные инструменты для продвижения, что делает его мощным инструментом для любого бизнеса.
Несмотря на все ограничения в РФ, многие пользователи продолжают пользоваться этой площадкой, а значит, и для бизнеса она по-прежнему интересна. Чаще всего с нашими клиентами мы работаем в связке Телеграм+Инстаграм*, а уже в дополнение используем остальные площадки.
3. ВКонтакте
Крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ, которая сочетает в себе функции социальной сети, блога, и мессенджера. ВК предлагает множество инструментов для бизнеса, включая группы, страницы, рекламу и аналитические инструменты. Платформа позволяет достигать широкой аудитории, проводить опросы, организовывать мероприятия и вести прямые трансляции, что делает её незаменимой для продвижения в данном регионе.
Скажу честно, ВКонтакте не для всех бизнесов работает хорошо. В большинстве случаев мы используем его как дополнительную площадку, а не основную. Но если бизнес работает на небольшом чеке, на широкую аудиторию, то вполне может продуктивно продвигаться в ВК. Например, хозтовары, автобусные туры, недорогие курсы до 5 тыс руб. Можно использовать таргет, чат-боты, закупку рекламы в пабликах, низкобюджетные методы продвижения.
4. YouTube
Ведущая платформа для видеоконтента, которая предоставляет огромные возможности для маркетинга и брендинга. Видеоролики на YouTube могут варьироваться от обучающих видео до обзоров продуктов и видеоблогов. YouTube также позволяет монетизировать контент, использовать рекламу и аналитические инструменты для отслеживания эффективности видео. Видеоконтент имеет высокий уровень вовлеченности, что делает YouTube мощным каналом для взаимодействия с аудиторией.
Многие считают, что заходить в работу с Ютуб дорого. Но это не всегда так. Во-первых, здесь есть Shorts, которые можно дублировать из Instagram*. Во-вторых, для длинных видео не всегда нужна профессиональная съемка: можно отснять полезный целевой аудитории контент и просто на телефон. Но некоторые настройки, теги, оформление для публикации длинных видео всё же нужны, поэтому расходы всё же будут. Из плюсов: длинные видео живут практически вечно, и аудитория может находить их и спустя годы, если тема видео продолжает быть актуальной.
С клиентами мы обычно публикуем порядка 10 Shorts и пару длинных видео в месяц.
А что насчет замедления Ютуб и ограничений? Пользовательские привычки поменять не так просто. Если человек каждое утро за чашкой кофе смотрел любимый подкаст, то он продолжает это делать и дальше. Большинство адаптируется и находит VPN для просмотра видео. Отсеивается только часть аудитории, которая не готова разбираться с техническими новшествами, но это уже совсем другая история.
Все перечисленные платформы предоставляют уникальные возможности для продвижения бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Наша команда профессионалов имеет опыт работы со всеми этими соцсетями и знает, как эффективно использовать их для достижения ваших целей. Мы предлагаем полный спектр услуг по SMM, начиная от разработки стратегии до создания контента, продвижения и аналитики.
Для обсуждения сотрудничества пишите по контактам:
Телеграм: t.me/anassunday
Инстаграм: instagram.com/anassunday
А также вы можете записаться на бесплатный разбор продвижения бизнеса, на котором дадим вам рекомендации по развитию вашего аккаунта.
А если вы действующий или начинающий SMM-специалист (а может, только задумываетесь о том, чтобы начать заниматься SMM), то для вас есть также бесплатные разборы по поводу развития в этой профессии.
Для записи пишите "хочу разбор" по удобному контакту.
А чтобы не пропускать интересные статьи про продвижение в соцсетях, подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал:
*Организация Meta, а также её продукт Instagram, на который мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Другие, не менее интересные статьи про SMM:
Комментарий удалён модератором
Даааа в связке огонь
Интересная статья❤️
Спасибо ☺️
Оххх бедные Смм спецы
В рф чтобы быть конкурентно способным приходиться работать сразу на 3-5 платформах 🥲🤯🤯🤯
О да
Прошли те времена когда можно было качать одну инсту)