Наташ, мы уронили ecommerce, или как помочь своему интернет-магазину взлететь
Почему одни интернет-магазины взлетели, а другие сводят концы с концами в золотое время ecommerce? Секрет успеха в аналитике. Составить отчеты мало, важно правильно сделать из них выводы. Делимся подробным гайдом с примерами и таблицами.
«Почему одни интернет-магазины взлетели, а другие сводят концы с концами в золотое время e-commerce?»
Потому что одни интернет-магазины продают решение для проблемы, а другие оторваны от реальности и продают неуместную рынку хуйню, пытаясь найти спасение в аналитике.
Так собственно об этом и пост. Многие убеждены в выбранном ими направлении бизнеса или новом продукте, который «сейчас взлетит» и даже с цифрами не хотят видеть очевидного.