Авито заблокировал профиль

Вся история началась 08.08.2024 с того что на почту были получены сообщение о блокировке моих объявлений, со следующей формулировкой: «в этом профиле замечены признаки взлома».

Авито заблокировал профиль

Затем на моем аккаунте был сброшен старый пароль, создав новый пароль, мне удалось зайти в мой профиль, где обнаружил что ранее активные объявления в количестве 20 штук были заблокированы.

Дальше я обратился в тех поддержку, с целью разблокировать объявления, спустя несколько суток я ответа не получал, только отписки о том запрос в обработке.

И вот 11.08.2024 вместо разблокированных объявлений мне приходит письмо счастья, о том что мой аккаунт заблокирован со следующей формулировкой: «профиль заблокирован в нём замечены признаки взлома.

Авито заблокировал профиль

И сразу следом за этим письмом приходит письмо о том что Авито проверила мои объявления и выяснили, что они содержат сомнительные предложения, поэтому они заблокировали профиль.

Авито заблокировал профиль

Далее мною были предприняты попытки с помощью техподдержки разобраться что же они имеют ввиду под сомнительными предложениями, для дальнейшего устранения при их наличии и постановления доступа к профилю. Но кроме однотипных ответов от тех поддержки какой либо консультации и помощи я не получил.

Авито заблокировал профиль
Авито заблокировал профиль
Авито заблокировал профиль

Аккаунт не новый, создан несколько лет назад, активно используется по прямому назначению, постоянно размещаются новые объявления. Порядка 35 положительных отзывов.

Очень жаль что Авито так относится к своим пользователям, пишу пост в надежде достучаться до тех поддержки и всё таки вернуть доступ к своему профилю.

Обращение ранее подавалось: №52020461

8 комментариев

Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас профиль восстановлен.
Чтобы снова пользоваться Авито, установите новый пароль:
— зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»;
— нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, ждём Вашего ответа, спасибо.

Ответить