Как продвигать инфобизнес в 2024 году в Instagram* на русскоговорящую ЦА?
Русскоговорящие инфобизнесмены часто ограничиваются только продвижением на Россию. Обычно используют настройку рекламы ВКонтакте, Телеграмм и Яндекс.
По аналитике даже в России с помощью VPN россияне продолжают пользоваться Facebook/Instagram*:
- Instagram* — пятая по популярности соцсеть в стране (по данным Mediascope в 2023 году). Согласно опросу Анкетолога, здесь проводит время каждый второй россиянин (57%).
- Facebook* — шестая по популярности соцсеть России (по данным Mediascope в 2023 году). Согласно опросу Анкетолога, соцсетью пользуются 15% россиян.
Русскоговорящие за пределами России также продолжают сидеть в Instagram* без ограничений и каждый день видят чужую рекламу.
После того, как зарубежные сервисы интернет-рекламы ушли, количество активной платежеспособной аудитории в России, до которой может дотянуться инфобизнес, осталось, порядка, ~20-30 миллионов человек.
Около 2-6 миллионов можно найти в ушедших системах: Facebook/Instagram*.
Сейчас мы запускаем проекты в Facebook/Instagram* за 7/14 дней, в зависимости от степени готовности аккаунтов и платежной инфраструктуры. Неделя необходима для знакомства с проектом, подготовки связок, и прогрева инфраструктуры (аккаунт, бизнес-страница, платежный инструмент). В проектах мы начинаем тратить на рекламу от 5 до 25$ с первого дня и разгоняем до 250-500$ за 10-12 дней.
Что делать, если нет зарубежной карты?
Можно завести виртуальную карту через различные сервисы. Для них не требуется подтверждение личности в самом эмитенте карты, только в сервисе.
Лично мы используем сервис, где общая комиссия в оплату рекламы составляет от 6 до 8%, в зависимости от курса валют.
Всё дело в том, что, чтобы получить доллары на оплату рекламы необходимо перевести рубли в USDT, далее USDT пополнить в сервис, открыть виртуальную карту, пополнить карту. Плюс комиссия за каждую транзакцию с карты.Итого набегает от 6 до 8%.
Хотите узнать сколько будут стоить лиды для вашего проекта в Facebook / Instagram с учетом работы и всех комиссий?
Напишите мне в ЛС слово “СТРАТЕГИЯ”.
Подготовка к запуску
Вы решили запуститься, как выглядит подготовка к запуску на Facebook*?
- Анализ ЦА (на основании кастдевов, если такой имеется), анализ конкурентов, анализ самого продукта, анализ посадочных страниц;
- Подготовка связок для лидогенерации на основе брифования;
- Покупка и прогрев аккаунта в Facebook*. Создание бизнес-страницы (далее – БС) и 3-дневный прогрев: написание постов на БС, привязка Instagram*, создание активности на аккаунте;
- Создание банковской карты и ее привязка к рекламному кабинету;
- Прогрев рекламного кабинета – запуск на бюджете 3 доллара/день. Это необходимо, чтобы избежать возможных блокировок на FB.
Этот кейс написан на основании 15 проектов. Есть опыт:
- с детским инфобизнесом (программирование/ментальная арифметика/английский/физика и любые другие школьные предметы);
- с инфобизнесом в нише развития предпринимательства, который помогает увеличить заработок Х2-Х4 со своей деятельности всего за 1,5 месяца работы;
- с инфобизнесом в нише эзотерики.
Основная ЦА
Основная ЦА в инфобизнесе:
- женщины 30-50 лет;
- заработная плата от 700 долларов/месяц;
- работают в офисе или на себя.
Остальные характеристики ЦА зависят от ниши.
При работе с детским инфобизнесом важно наличие детей возраста 7-17 лет.
При работе с инфобизнесом в нише предпринимательства – наличие бизнеса или фрилансерской деятельности.
При работе с инфобизнесом в нише эзотерики – интерес к астрологии, таро и т.п.
Перед запуском мы всегда ориентируемся на то, какая аудитория нужна.
Если:
- нужны жители ближнего зарубежья – используем Беларусь и Казахстан. Мы не работаем со странами СНГ (Узбекистан, Таджикистан, Молдавия, Кыргызстан, Азербайджан, Армения, кроме Казахстана и Беларуси), с этих стран идет мусорный трафик. Лидов много, продаж нет;
- нужны россияне, которые сейчас живут вне России – в первую очередь используем страны Азии + США/ОАЭ. Турцию/Грузию не используем, так как очень часто в таргетинг залетают местные жители;
- нужны русскоговорящие, но которые уже давно живут за рубежом – используем страны Европы и Азии + США/ОАЭ.
Страны, которые мы тестируем при запуске на Facebook/Instagram:
- страны СНГ (Беларусь, Казахстан);
- Европа (Португалия, Испания, Италия, Великобритания, Германия, Дания, Швеция, Черногория, Бельгия, Австрия, Хорватия, Польша, Чехия, Словения, Словакия, Венгрия, Румыния, Босния и Герцеговина);
- Азия (Тайланд, Индонезия, Филиппины, Китай, Шри-Ланка, Лаос, Камбоджа, Вьетнам).
США и ОАЭ мы запускаем только при наличии бюджета. Эти страны самые дорогие для показа рекламы. В среднем, CPM (цена за 1000 показов) больше 40 долларов. Однако если вам нужна самая платежеспособная ЦА, то она находится там.
Работающие аудитории на продукты с высоким чеком:
- Широкая – настройка по стране, полу, возрасту без указания интересов и других сужений ЦА;
- Дорогие интересы – яхты и премиальные бренды автомобилей. Особенно хорошо срабатывает, когда нужна бизнес аудитория.
Конвертер
Через Facebook* можно генерить заявки разными способами: Директ Facebook/Instagram*, трафик на сайт/квиз, лид-форма, конверсии. Благодаря алгоритмам FB всегда подбирается разная целевая аудитория, которая лучше совершает целевые действия на выбранном конвертере.
Директ Facebook/Instagram*
Для тех, кто хочет использовать свою страницу Инстаграм*. Помимо воронки и продаж через ЛС, будут приходить подписчики – отложенный спрос, который также может купить при догреве через контент и правильную упаковку.
Трафик на сайт/квиз
Если есть сайт/квиз, который хорошо отрабатывает все страхи, боли, желания и потребности клиента — можно лить туда напрямую. Перед работой наш маркетолог всегда просматривает сайт и дает рекомендации по улучшению при необходимости.
Этот способ лучше всего работает с инфобизнесом.
При работе с данным способом мы устанавливаем на сайт пиксель, который “ловит” всех, кто зарегистрировался на вебинар или бесплатное занятие. Также все переходы размечаются нашими utm-метками.
UTM-метки используем динамические, Facebook* самостоятельно присваивает значения в зависимости от плейсмента, названия компании, названия группы объявлений.
- utm_source=facebook
- utm_medium={{placement}}
- utm_campaign={{campaign.name}}
- utm_content={{adset.name}}
- utm_term={{ad.name}}
- utm_source – зацепляем источник трафика, при работе с Facebook* пишем “facebook”;
- utm_medium – отслеживаем откуда именно пришел лид – с Instagram или Facebook, через ленту, сторис или рилс. Показатель динамический и подтягивается самостоятельно самим рекламным кабинетом;
- utm_campaign, utm_content, utm_term – отслеживаем остальную аналитику, которая нужна для оптимизации рекламных кампаний. Показатели динамический и подтягивается самостоятельно самим рекламным кабинетом.
Полный пример ссылки c UTM-метками:
Лид-форма
Данный способ универсальный. Основное преимущество лид формы в том, что можно быстро протестировать гипотезы без сайта.
В форме собираем: имя, email и ручной ввод номера телефона.
Вопросов может быть больше, но:
Чем больше вопросов, тем дороже будет стоит заявка.
Также стоимость лида зависит от самого оффера. “Бесплатное занятие” будет приносить заявку в среднем по 1000 руб. “Бесплатный месяц занятий” будет приносить заявку в среднем по 300 руб. Оффер в рекламе и оффер в лид-форме всегда должен быть одинаковый.
Офферы в рекламе
На примере детского инфобизнеса объясняем принцип, который помогает эффективно работать с инфобизнесом в 2024 году в Instagram.
В этой тематике часто используется оффер «бесплатный пробный урок». Этот подход устарел и заявки/регистрации уже обходятся в 3-4 раза дороже, чем несколько лет назад.
Этот оффер льют все.
А, значит, баннерная слепота к одному и тому же подходу на высоком уровне. Поэтому мы предлагаем новые решения и подходы с таким же смыслом, либо с доработкой продукта, но в незначительном формате.
К примеру, одни из хорошо отрабатываемых офферо:
- бесплатный онлайн-курс;
- 1/2 бесплатных месяца в школе (подставьте ваше направление) - розыгрыш среди тех, кто пришел на бесплатный пробный урок.
К примеру, «бесплатный онлайн-курс» - точно такая же вариация занятия, только мы предложили добавить 1 записанное занятие и 1 проверку ДЗ, а также даём в подарок 1 лид-магнит на тему пробного занятия.
Новые подходы не замылены в рекламе и ЦА видит выгоду с другой стороны.
За последний год еще встречаем оффер:
- бесплатный год в школе (подставьте ваше направление).
Лиды дешевые, но статистика по стоимости продажи хуже, чем с другими подходами. На такой оффер приходят не платежеспособная аудитория – у ЦА складывается слишком большое ожидание пользы, а по факту, год получают лишь единицы.
В инфобизнесе в сфере предпринимательства хорошо работает оффер “бесплатный разбор” и “бесплатная диагностика по 12 сферам бизнеса”. Заголовок обычно подсвечивает боль/страх/желание и оффер является решением этой “проблемы”
Формула построения сильного оффера:
- “Дарим бесплатный” + приятная выгода для вашего клиента.
Это может быть месяц занятий/2 месяца занятий/онлайн-курс. Не используйте оффер “бесплатное занятие”.
- “Получите бесплатный” + выгода + необычный подход
Например, получите бесплатную аналитику рекламы и заберите готовые связки для инфобизнеса.
Рабочие креативы
В каждом проекте мы тестируем статичные и видеокреативы. Обычно статичные креативы (можно найти примеры в разделе “офферы в рекламе”) отрабатывают хуже.
В нише инфобизнеса хорошо работают видео с субтитрами. Обычно видео шли в таком формате: боль, решение, немного о нас, цепляющий оффер. Пример видео креатива:
(клиент не наш, найдено в Библиотеке рекламы Facebook).
Мы в работе используем динамические видео-креативы, которые автоматически Facebook подстраиваются под человека в зависимости от его интересов.
Все фото и видео креативы использовались с лицами спикеров и находятся под NDA.
Стоимость заявки
Какие результаты можно получить?
Детские ниши:
- страны СНГ - заявка от 120 руб. до 350 руб.
- Европа - заявка от 750 руб. до 1000 руб.
- Азия - заявка от 450 руб. до 700 руб.
Ниши в сфере предпринимательства:
- страны СНГ - заявка от 120 руб. до 450 руб.
- Европа - заявка от 1500 руб. до 2000 руб.
- Азия - заявка от 800 руб. до 1300 руб.
Эзотерические ниши:
- страны СНГ - заявка от 120 руб. до 600 руб.
- Европа - заявка от 1000 руб. до 1500 руб.
- Азия - заявка от 600 руб. до 1000 руб.
Стоимость заявки зависит от предлагаемого оффера.
Другие полезные статьи:
- Франшизы и B2B: продвижение через рекламу ВК – 251 заявка по 520 руб.
- Продвижение детских школ программирования, английского, ментальной арифметике, школ футбола в объеме 2 млн/ежемесячно
- Детский инфобизнес и продвижение во ВКонтакте: программирование, ЕГЭ/ОГЭ, английский
Хотите продвигаться и получать заявки из Facebook / Instagram? Переходите по ссылке и мы проведем для вас бесплатную консультацию.