Александр Яничкин

+352
с 2019

Приводим для инфобизнеса больше 10 000 регистраций в месяц. Масштабируем e-commerce. Любим нестандартные сложные проекты :)

31 подписчик
27 подписок
Как поднять конверсию на запись и в продажу с пробных уроков?

В статье о том, как донести ценность пробного урока для родителей и детей. И оставить о себе не просто восторженные впечатления, а желание и готовность купить сразу же после урока. Раскрываем рабочие офферы в рекламе и как взаимодействовать с родителями до и после занятия. Узнаете ошибки, которые разрушают конверсию.

Как поднять конверсию на запись и в продажу с пробных уроков?
6
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам: что контролировать, чтобы не терять клиентов

В статье о том, какие проблемы в работе отдела продаж нужно решить, чтобы повысить конверсию в продажу. Объясняем, как правильно составить чек-лист ОП, чтобы как можно больше звонков закрывались в продажу. Даем готовый шаблон для оценки работы менеджеров. Узнаете, как внедрить это в команду так, чтобы чек-лист не просто был, а выполнялся.

Чек-лист для оценки менеджеров по продажам: что контролировать, чтобы не терять клиентов
4
Как превратить клики в покупки? Строим воронку продаж с конверсией в КВАЛ 58%

В статье пошагово о том, как провести клиентов от первого касания до покупки. Покажем, как построить каждый этап воронки продаж, где брать данные и в каких сервисах их визуализировать. Поймете, как находить слабые места воронки и увеличивать прибыль.

Как превратить клики в покупки? Строим воронку продаж с конверсией в КВАЛ 58%
7
1
Как оценить эффективность маркетинговых кампаний? Метрики, которые помогут сделать маркетинг прибыльнее (ROMI, ROAS, ДРР, LTV)

Ключевые метрики и примеры расчетов делают статью понятной даже для новичков. Для опытных маркетологов подготовили интервью с командой, где поделились актуальной стоимостью лидов в разных нишах и успешными гипотезами этого года. Все это и итоги года агентства в цифрах дальше в статье.

Как оценить эффективность маркетинговых кампаний? Метрики, которые помогут сделать маркетинг прибыльнее (ROMI, ROAS, ДРР, LTV)
6
Как проанализировать результаты SEO-продвижения сайта

О том, как проверить приносит ли продвижение сайта пользу или просто съедает бюджет. Что и как часто нужно анализировать, какие инструменты использовать. Дарим в подарок чек-лист «Как проверить SEO-продвижение» с примерами расчетов для быстрого анализа и роста в SEO.

Как проанализировать результаты SEO-продвижения сайта
7
5 ошибок в онлайн-рекламе, которые сольют вам бюджет

Почему реклама не окупается и не приносит результата? В статье разбираем ключевые ошибки, которые вам мешают, и даем четкие рекомендации, как их избежать. Подкрепляем каждую ошибку примером и рассказываем, как решали ее сами.

5 ошибок в онлайн-рекламе, которые сольют вам бюджет
6
Инструменты маркетинга, которые мы забираем в 2025

В статье все тенденции из исследований и цифр этого года и прогнозы на 2025-ый. Где сейчас весь трафик и в каких каналах лучше запускать рекламу? Как работать с новым покупательским поколением зумеров? Разбираем на примерах и рассказываем, как применить это все в продвижении.

Инструменты маркетинга, которые мы забираем в 2025
8
Что сделать, чтобы сообщество ВКонтакте начало продавать

В статье пошагово о том, как упаковать сообщество в ВКонтакте, чтобы оно приносило до 40% продаж с холодного трафика. О чем писать в описании профиля? Что закрепить в первом посте? Разбираем все на примерах из работы с нашими проектами, показываем ошибки и то, как точно не стоит делать.

Что сделать, чтобы сообщество ВКонтакте начало продавать
8
1
Пошаговая настройка ретаргетинга, которая увеличит продажи

Как вернуть клиентов, которые покинули ваш сайт и превратить их в покупателей? В статье — все, что нужно знать о ретаргетинге: пошаговые инструкции настроек в Яндекс. Директ и ВКонтакте, точечная сегментация аудитории и подбор лучших предложений. Все на настоящих примерах и кейсах из агентства.

Пошаговая настройка ретаргетинга, которая увеличит продажи
4
1
Как сделать в декабре рекордные продажи?

Рассказываем, как выжать максимум прибыли из новогоднего ажиотажа и что можно успеть сделать прямо сейчас, даже если нужно было начинать ещё вчера. Вдохновляемся актуальными идеями крупных брендов и раскрываем, какой рекламный креатив для клиентов запускаем мы.

Как сделать в декабре рекордные продажи?
3
Как собрать сильную маркетинговую команду за три месяца вместо двух лет

Руководитель маркетингового агентства Александр Яничкин — о том, как он два года строил свою команду и как вы можете сократить этот срок до трех месяцев. Как избежать ошибок при найме маркетологов и таргетологов? Сколько времени нужно для адаптации нового сотрудника? Как ускорить этот процесс? Читайте дальше.

Как собрать сильную маркетинговую команду за три месяца вместо двух лет
10
Как удержать учеников: всё, что нужно знать о снижении оттока в детских онлайн-школах

Как сделать так, чтобы ученики оплачивали свои абонементы до конца учебного года? В статье говорим об основных причинах ухода учащихся и что с этим делать. С этими инструментами вы сможете удержать учеников на несколько обучений вперед, выявить тех, кто вот-вот уйдет и вернуть уже ушедших клиентов.

Как удержать учеников: всё, что нужно знать о снижении оттока в детских онлайн-школах
4