Александр Яничкин

+262
с 2019

Клиенты для e-commerce, регистрации для инфобизнеса или заявки на услуги. Опыт с проектами в вашей нише. Коммуникация на простом языке.

19 подписчиков
27 подписок

достаточно сильный ответ выдал чат ГПТ на такой запрос:

Привет. Сегодня мы будем писать с тобой чек-листы и гайды.

Я хочу, чтобы ты представил себя профессионалом в маркетинге. Ты хорошо разбираешься в воронках продаж, таргетированной и контекстной рекламе.

Сейчас я хочу, чтобы ты написал чек-лист, который поможет проконтролировать работу маркетингового агентства. Я подрядчик, который хочет воспользоваться услугой по созданию воронок прогрева пользователей для доведения их до квалифицированных лидов, а также я хочу заказать услугу лидогенерации у агентства. В конечном счете я хочу получить воронку и рекламу, которая будет давать мне прибыль.

Напиши мне чек-лист для проверки агентства до начала работы, чтобы я выбрал правильного подрядчика. Я хочу точно знать, что подрядчик не сольёт мои деньги и сможет дать результат. Что мне нужно выяснить или узнать про агентство, чтобы я точно смог это понять?

Если чек-лист предполагает несколько разделов, разделенных по смыслам, то раздели чек-лист на блоки. Мне кажется, что в чек-листе могут быть такие пункты, как «Результаты работы с предыдущими клиентами», «Пунктуальность», «Честность», «Используемые инструменты», «Состав команды». Если эта информация была тебе полезной, используй её. Если нужно для пункта в чек-листе написать какое-либо описание, то ты можешь сделать это. Пиши описание под пунктом, чтобы пользователю было четко и понятно, что он должен проверить.

Учитывай, что чек-лист будут читать директора по маркетингу, начинающие предприниматели или маркетологи. Можно использовать сложный язык со своей терминологией, но не стоит его очень усложнять.

1

я думаю это ситуативная проблема, возникшая именно у данного проекта, мы заливаем трафик на разлоичные проекты и проталкиваем в модерацию все слова и тематики)

это нужно для того, чтобы руководитель мог эффективно вами руководить и направлять в нужное русло, чтобы вы росли, как специалист, а компания, как бизнес

Привет. Спасибо за статью.

Знаете, что непонятно. Есть у меня фин отчет, где на один лист я записываю доходы, а на второй расходы, но возникают ситуации:
- когда в середине месяца что-то теряется
- нет понимания прибыльности того или иного направления
- не знаю, как свести это в один "ресурс"
- цифры не бьются с выводом и вводом на ИП 🌝 точнее, не получается учитывать все тонкости, чтобы сходилось всё до копеечки.

Может быть есть какая-нибудь программа или система, которая может помочь в работе с финансами на уровне малого-бизнеса?

а вы пробовали получить вышку дистанционно? это не так просто, как кажется. часто дистанционное образование оказывается даже эффективнее стандартных подходов)

Старшеклассники - отложенный спрос и этот сегмент целесообразно крутить в июле/августе. Мы работали с проектом во время учебного года и нас интересовали люди, которые готовы начать учиться "здесь и сейчас" в дистанционном формате.

Некоторые данные попросили не разглашать.
Могу сориентировать в вилке, что КВАЛ тут стоит 1800-2400.

1

А я правильно понимаю, что с окупаемостью в 100-150% на бюджетах до миллиона ваша команда по трафику убыточна с точки зрения "расход+оплата специалистов"? Это не в укор ни разу, просто на проектах с бюджетами до 500к и окупаемостью 120-150% вместе с нашей оплатой заказчик выходит в 0. Интересно, как у других.

Читаю статью спустя 3 года публикации и нахожу всё больше примеров, которые сам пережил.

1

Как либо на данный момент изменили свою точку зрения по поводу привлечения лидов в маркетинговое агентство?

Приветствую! Что-то изменилось в 2023 году? Или суть механики взаимодействия с платформой осталась та же?

0,2% от просмотров пина на сайт идут, так что это крохи, причем такие размытые, что ужас.

2

Очень грамотная мысль про "предоплату". Прям читаю и понимаю, как формируются кассовые разрывы в маркетинговых агенствах.

А можете визуализировать структуру расходов из пункта 2?

Платить себя зарплату - очень грамотное решение, после которого выдыхаешь. Ещё создать счет отдельный для "бизнеса" - точно такое же лучшее на свете решение, чтобы бабки не смешивались.

—-

Я бы польозовался сервисами, но как только представлю, что всю эту кипу информации надо будет перенести или попрощаться с историческими данными из табличек, то сразу глаза на лоб лезут.

Так а может проблема в том, что изначально реклама была настроена неэффективно? Любое действие осмысленным специалистом будет лучше, чем стоимость покупки в кожевной мастерской за 4к

1

Сейчас к каждой еденице контента относишься со скепсисом, думая, что вот это точно то, что сгенерировали с помощью нейронок.

А как HR-специалист выявила ли Анастасия каки-либо метрики, чтобы сходу оценивать специалистов? Ну и самое главное, как осуществляется поиск? Какая площадка даёт наибольшую конверсию в найм, не считая рекомендаций и сарафана.

Планируются ли какие-либо ивенты на стыке маркетинга и технологий?

А вы не думали записать видеоинструкцию? Я думаю многим было бы полезно и интересно, как сделать тоже самое на своём компьютере. Просто многим тяжело ориентироваться в технической джокментации.

1