Как на химчистку одежды привлечь 5000 лидов по 1,5$?
О проекте:
Крупная сеть химчисток-прачечных в г.Алматы (Казахстан) из 11 пунктов приема.
Проблемы в проекте?
Мы столкнулись с неожиданной проблемой, когда Казахстан по мнению Фейсбук вдруг стал Европой и на него стало распространятся правило, которое запрещает оптимизацию под цель “Сообщения в Директ”.
Т.е. мы отлили 6.000$ на сообщения в директ и вдруг, кабинет перестает считать лиды и соответственно оптимизация не работает. Лиды резко дорожают в 2-3 раза и мы были вынуждены искать другие варианты запусков.
Что было сделано:
1. Мы протестировали другой кабинет в надежде на то, что все таки цель заработает корректно. Но увы, чуда не случилось.
2. Мы создали новое сообщество и тогда все заработало, стоимость лида к нам вернулась. Но клиент отказался от второго сообщества, т.к. в первом была хорошая база из 6К подписчиков и терять их не хотелось. Поэтому мы нашли другие способы, о которых расскажем дальше.
Какие аудитории работают?
Первое время отлично работала аудитория lal 1% на тех, кто написал в Директ, и приносила лиды по 0,9-1$ долгое время. Пока все не сломалось.
В Фейсбуке всегда хорошо работает широкая аудитория. И в нашем случае - это тоже давало стабильные лиды до 1,5$.
Lal по взаимодействиям с рекламой 1, 1-2, 2-5, 5-10% - также отлично заходят.
Удивительно, но зашла полностью автоматическая аудитория от ФБ.
Какие креативы и офферы работают?
Начнем с того, что было создано и протестировано более 100 креативов за 5 месяцев: видео с текстом, фото прачечной, фото с до и после, сгенерированные изображения с помощью ИИ, макеты от дизайнера, стоковые изображения с текстом.
Офферы менялись из месяца в месяц: 50% на первый заказ, 35% на любой заказ, 1+1=1 на габаритные вещи, колесо фортуны на скидки до 50% и т.д.
Примеры креативов с офферами.
Дальше мы решили поэкспериментировать с ИИ и это дало снижение стоимости лида примерно на 15%. Покажем несколько ТОПовых картинок.
Примеры ТОПовых креативов.
Какие посадочные работают?
Мы протестировали:
- Сообщения в директ — идеально работала, пока ФБ считал конверсии.
- Сайт — хорошо и стабильно работает. Успех конечно же зависит от формулировок и первого экрана. Здесь мы проверяем каждую посадку перед запуском обновленного оффера.
- Лид-форма — так же хорошая и стабильно работающая посадка.
Что делать, если ФБ показывает рекламу одной и той же аудитории?
Через 5 месяцев работы настал момент, когда из 30 лидов в день 50% были повторными (т.е. эти люди уже были в базе клиента). Тогда мы начали использовать более сложные схемы запуска.
Запуск ретаргетинга на тех, кто взаимодействовал, но не оставил номер телефона.
Запуск на широкие аудитории с исключением взаимодействий.
Запуск на Lal с исключением базы лидов.
Одно действие, которое позволило снизить стоимость лида на 20%.
Мы добавили всего 1 строчку в объявления и стоимость лида снизилась на 20%. Конечно же еще пришлось технически реализовать бота, но оно того стоило.
Эта строчка: “Напишите в комментариях под постом кодовое слово “Скидка” и получите купон на химчистку одежды со скидкой ХХ%”
Благодаря этому люди стали писать комментарии, бот отправлял скидку и забирал номер телефона.
Итоговые результаты:
За 6 месяцев ведения проекта мы прошли огонь, воду и медные трубы и получили следующие результаты:
- потрачено 11 264$
- получено 6 144 лида по 1,51$
На протяжении всей работы нам помогал директор по маркетингу mamalama - Вячеслав Калашников.
Хотите получить такие же результаты в таргете ФБ и ВК в нише химчистки одежды, пишите в Личные Сообщения