Озон игнорирует обращение о компенсации потерянного заказа
Недавно подключили премиум на озон с надеждой на быстрые ответы поддержки, именно об этом было сказано в "рекламе" этой подписки.
Тестируем: Обращение №38962771от 16 июля 2024г. Клиент оформил возврат 19 апреля 2024 г, но посылка на склад ОЗОНа не вернулась. Первый ответ поддержки, что не прошло 60 дней, ну видимо на автомате отвечают, зачем проверять, тратить время, продавец если не согласен сам напишет. Ок, пишу, что 60 дней прошло, но мне упорно говорят, что нет. Пишу даты 16 июля минус 19 апреля... ок, соглашаются, решение ожидайте в течение 13 дней и все, больше на связь не выходят.
5 комментариев