Отношение Яндекс Маркета к продавцу (селлеру).

Предыстория событий: 14 мая 2024 года подал претензию в офисе ООО Яндекс на Новинском бульваре г. Москва. До на стоящего времени , ответа от компании так и не получил. 3 августа был приглашен в офис Яндекса на конференцию. Во время ее , познакомился с сотрудницей ЯМ , которая сказала что поможет в решении данного вопроса, так же предоставила контакты Елены и свой номер телефона Александра. Тех поддержка все время писала ерунду : Мы ответили вам на претензию 3 апреля , хотя подал ее я 14 мая, но их это не смутило. В итоге к 18 числу ответа ни от кого не дождался и 19 августа поехал в офис.

Тут я ошибся не 14 июня , а 14 мая. 
Тут я ошибся не 14 июня , а 14 мая. 
Ответ службы поддержки ЯМ ( следите за месяцами) 
Ответ службы поддержки ЯМ ( следите за месяцами) 

19 августа 2024 г. Офис компании ЯМ г.Москва.

На ресепшене , где оставлял претензию сказали , что ничего не знают и звоните в канцелярию. В канцелярии сказали , что претензию видели, передали в нужный отдел. На мой вопрос - В какой отдел и кому ? Ответили - Это секретная информация и мне ее, как партнеру ЯМ с которым у компании договор, знать не положено.

Дальше стал звонить по оставленным мне номерам , но звонки сбрасывались , а сообщения прочитывались и игнорировались:

Отношение Яндекс Маркета к продавцу (селлеру).

Сотрудники так и не вышли, но пришел начальник службы безопасности ЯМ и сказал следующее :

- Вам просили передать , что ничем помочь не могут и больше просьба не беспокоить их своими звонками и сообщениями.

Дальше мне дали совет, работать с другими маркетами из за бардака в ЯМ. (#ОЗОН может гордиться, что его магазин рекомендуют сотрудники Яндекс Маркета). И добавили чтобы ехал на Толстого, т.к. тут никто ничего не решает.

Итог :

1. Официальные претензии рассматриваются до 35 рабочих дней - так утверждает ЯМ (сроки все вышли)

2. Очередной не профессионализм сотрудников компании.

3. Халатное отношение к партнеру.

Этот инцидент, один из тысяч подобных в отношении Продавец- ЯМ. Это еще один негатив и подрыв репутации компании. Я уверен, что в ЯМ есть много сотрудников, которые ежедневно делают свою работу на отлично, но все их труды сводятся к 0 только из за наплевательских действий , а вернее бездействий некоторых сотрудников.

Кто так же пострадал или продолжает свои тяжбы с ЯМ, предлагаю самую эффективную меру разговора: НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ УБРАТЬ С ВИТРИНЫ ВСЕ СВОИ ТОВАРЫ. Только так мы можем отстоять свои права и финансовые потери, только так мы остановим растущий беспредел ЯМ. Кто за , прошу писать под постом, можно обсудить даты.

Буду благодарен за мах репост и участие в данном вопросе и в других наболевших вопросах участников данной пирамиды.

13 комментариев