Возможна ситуация, когда оптимизатор неверно понимает интент пользовательского запроса. При этом поисковые системы ранжируют в топе выдачи те страницы, что наиболее эффективно решают задачи пользователя, а значит, содержимое этих страниц должно быть релевантно запросу.
"папа, а ты сейчас с кем разговаривал"? )))
вроде писал тексты для SEO, но всё равно мало что понял из статьи.
Ловите идею для следующей: для таких, как я, сделать ликбез по СЕО, расшифровав понятия интента, анкор-ссылки, деоптимизации и вот всего остального, что специалистам, наверное, понятно а заказчикам — не очень.
"сделать ликбез по СЕО" - ну лови
CEO это ген.директор
SEO это поисковая оптимизация.
Кто пишет иначе - безграмотный лапоть.
Мы такое делаем тоже! В блоге на сайте, там еще около трехсот неопубликованных статей
что-то вроде SEO wiki
Альфа банк случайно попал в качестве примера?))
Думаете это такое хитрое продвижение банка?