Пробуй, ошибайся, повторяй: секреты эффективного конвейера гипотез
Недавно выступал на онлайн-конференции с очень интересной темой про то, что зачастую, реклама в интернете — это аукцион. На 90% проектов может работать какой-то из каналов, например, поисковая реклама в Яндекс Директе, а на оставшихся 10% нет.
От проекта к проекту будут работать разные инструменты в разном соотношении.
Поэтому при планировании рекламной кампании, нужно рассматривать разные варианты гипотез, направленные на поиск целевой аудитории.
Прикладываю ссылку на презентацию с конфы.
Подробнее о моём подходе к тестированию гипотез рассказываю в статье.
А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. Например, там я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг. Заглядывайте!
Подход с конвеером гипотез позволяет адаптировать стратегии под конкретные проекты