Привет! Меня зовут Николай Мясников, я руковожу “Маркетинговой компанией ВИАТ”, специализируемся на разработке решений для роста продаж и прибыли, проводим исследования рынка для запуска стартапа или проекта, разрабатываем стратегии продвижения. В этом материале рассмотрим подходы, которые разрабатывались в разное время такими специалистами по инновациям, как К. Фримен, Л. Соэте, Р.А. Гудман и М. Лаулес.
Спасибо Эрик!
Спасибо Никифор!
Как формировать бюджет на инновации, его нужно накапливать за несколько лет и затем инвестировать из прибыли?
В России редко встречал компании, которые ведут накопления, в основном все стремяться минимизировать налог на прибыль. Эффективнее инфестировать в разработку с тех продуктов, которые приносят прибыль, либо использовать привлеченные средства.
Что-то я не могу понять, кока-кола не разрабатывает ничего нового, уже 100 лет продает одну и туже газировку. Но они же не умерли?