Реклама мебельной компании: как получить 29 заявок на 4 000 000 рублей
Всем привет!👋
Запускали таргетированную рекламу для мебельной компании, оказывающей свои услуги в Уфе и области. По результатам работы рекламных кампаний было получено 29 заявок, а оборот Заказчик составил более 4 000 000 рублей.
О Заказчике
Заказчик — мебельная компания, занимающаяся продажей корпусной мебели в Уфе и по области.
Задача
1. Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы;
2. Обеспечение стабильного потока клиентов через соц.сети.
👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐
Подготовка
В начале сентября 2017г. к нам обратилась мебельная компания с просьбой помочь им в продвижении бизнеса. Основное их направление — продажа корпусной мебели в Уфе и по области. Помимо этого они занимаются замером, изготовлением различной мебели по индивидуальным заказам, создают эксклюзивные дизайн-проекты, а также собирают корпусную мебель и доставляют клиентам на дом. Разумеется, по выгодным ценам.Нас заинтересовало направление их бизнеса, к тому же, у нас уже был опыт успешного продвижения в этой сфере. Проанализировав общую картину, наша команда приступила к делу.
Анализ конкурентов
Мебель конкурентов продавалась по той же стоимости, что и у нашего заказчика, но к ней не прилагался комплект услуг (от бесплатного замера до уборки в квартире (мебель была полностью под ключ)).
Также при покупке от 25000 рублей у заказчика действовала акция с ценными призами (вытяжка, смартфон или пылесос).Помимо этого, на сайте был тест для уточнения интересов потенциального клиента, который и стал нашим козырем в посленовогодней просадке рынка.
Сбор баз
На начальных этапах проекта тестировались аудитории новобрачных, геолокации новостроек и люди, интересующиеся ремонтом. К этому списку добавились люди, которые интересовались мебелью, молодые семьи и родители детей до 3х лет.
Ещё позже мы затронули аудиторию людей, спрашивающих в интернете про недвижимость и ипотеки. Впоследствии, именно она дала наилучший результат.
А проведённый анализ помог выяснить, как выглядит наш потенциальный покупатель.Как правило, это женщины в возрастном промежутке 21-55 лет, главные интересы которых: квартиры, собственность, ипотека, рынок недвижимости, дом, жилой комплекс, переезд.
Объявления
Ориентируясь на собранные выше целевые аудитории, мы разработали баннеры. Объявления, которые дали следующие результаты:
Ведение рекламной кампании
На начальных этапах проекта тестировались аудитории новобрачных, геолокации новостроек и люди, интересующиеся ремонтом. К этому списку добавились люди, которые интересовались мебелью, молодые семьи и родители детей до 3х лет.
Ещё позже мы затронули аудиторию людей, спрашивающих в интернете про недвижимость и ипотеки. Впоследствии, именно она дала наилучший результат.
А проведённый анализ помог выяснить, как выглядит наш потенциальный покупатель.Как правило, это женщины в возрастном промежутке 21-55 лет, главные интересы которых: квартиры, собственность, ипотека, рынок недвижимости, дом, жилой комплекс, переезд.
Кроме того, мы:
Разработали и реализовали контент-план по ведению группы Вконтакте и аккаунта в Инстаграм;
Создали фирменный дизайн компании и оформили профили в соответствии с ним;
Протестировали вышеперечисленные объявления на потенциальную целевую аудиторию.
Общий результат
Несмотря на сложность такой ниши, как продажа корпусной мебели, мы смогли получить дешёвые заявки, которые без труда конвертировались в продажу.
Дополнительно мы подключили обзвон потенциальных клиентов. Наш заказчик смог значительно повысить свой доход и прибыль компании.
И напоследок, немного цифр:
-206 лидов было получено за время работы;
-322 рубля составила минимальная стоимость лида;
-721 рублей составила средняя стоимость;
-1120 максимальная стоимость лида;
-28 лидов закрыты на продажу, кроме того, из Вконтакте была получена 1 заявка;
-средний чек этих 29 продаж составил 140 000 рублей.
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:
Отличный результат для такой конкурентной ниши! Какие методы показали себя наиболее эффективными в привлечении заявок? Планируете ли расширять географию?
Это было актуально в нельзяграме, сейчас уже таких хорошие результаты уже не реально будет сделать:)
По ГЕО тоже нет, заказчик ушел в тендера:)
Пример с 29 заявками на сумму 4 миллиона рублей впечатляет
Кухни они такие))
Немного продаж, относительно количества, но средний чек бомбенный)