Как ИИ улучшает клиентский опыт в сфере туризма и гостеприимства

Представьте: вы звоните в туристическое агентство и вам отвечает оператор, который знает ваши предпочтения, — например, любимый тип места или потребности в оборудовании номера. ИИ собирает данные, выдаёт их агентам — и так вносит вклад в революцию в тревел-индустрии. Как работает искусственный интеллект в туризме и гостеприимстве — в блоге.

Как ИИ улучшает клиентский опыт в сфере туризма и гостеприимства
33

А еще можно использовать различные переводчики особенно в странах, где не говорят на английском. Мы недавно опубликовали статью для тех, кто решил поехать в Китай, может, вам будет это полезно :)
https://vc.ru/travel/1644823-9-poleznyh-sovetov-esli-vy-sobralis-poehat-v-kitai

Ответить