Суть предложения: запустить на товаре скидку в размере 25%. Товар составляет примерно 5% в продажах категории в выручке и 4% в прибыли. При этом поставщик утверждает, что прирост продаж в штуках на этом товаре составит 300%, и готов компенсировать половину скидки на каждом проданном по акционной цене товаре. Розничная сеть должна подсветить промо-ц…
Если расходы только ценники, то почему бы и да?
Возможно усилить акцию распространением информации в текущих маркетинговых инструментах, дополнительным внутренним промоушеном.
Оценить предварительную эффективность можно исходя из сезонности/актуальности товаров, цены на похожий ассортимент в магазинах -конкурентах, на текущую проходимость.
смущает низкий процент бэк-маржи, всего 12,5 %.И опять же произойдет снижение продаж других товаров в этой категории