Суть предложения: запустить на товаре скидку в размере 25%. Товар составляет примерно 5% в продажах категории в выручке и 4% в прибыли. При этом поставщик утверждает, что прирост продаж в штуках на этом товаре составит 300%, и готов компенсировать половину скидки на каждом проданном по акционной цене товаре. Розничная сеть должна подсветить промо-цену специальными ценниками, остальные расходы берет на себя поставщик. Аналитик ритейлера посчитал, что при этом рост всей категории составит 2% в выручке. Какими будут ваши рекомендации?
Могу посоветовать только отличную книгу: Герман Симон «Признания мастера ценообразования». Там много техник и формул для аналогичных расчетов
Спасибо большое
В чём измеряем эффективность? Что за товар, насколько спрос эластичен по цене, и т.п. - много вопросов, а ответ один.
Рекомендация - пробовать, раз ваши расходы только ценники, и наценка позволяет.
Чому не?
Доброго утра,Руслан!
Это задание по ценнобразованию.
Это все данные.
Так посчитайте, а не собирайте субьективные оценки.
Если расходы только ценники, то почему бы и да?
Возможно усилить акцию распространением информации в текущих маркетинговых инструментах, дополнительным внутренним промоушеном.
Оценить предварительную эффективность можно исходя из сезонности/актуальности товаров, цены на похожий ассортимент в магазинах -конкурентах, на текущую проходимость.
смущает низкий процент бэк-маржи, всего 12,5 %.И опять же произойдет снижение продаж других товаров в этой категории