2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»

Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно занять первое место по вовлечению аудитории в мебельной нише. Кейс «Студии Чижова».

Переходов 638. Цена перехода 11 рублей
4949

Столплит - это дно. Заказал стеллаж, сегодня должны были привезти, захожу в лк - отмена без причины. Ни звонка, ни смс, ни письма. Заказываю на следующий день, жду, отмена без причины... Без уведомлений, огонек.

2
Ответить

Лучше поискать что-то годное или б/у в хорошем состоянии. Я покупала шкаф лет 6 назад в Столе, когда про икею не знали. В магазине вся мебель с острыми углами, какая-та обшарпанная и стиль бабушкенский. Выбирала в интернете, в магазине его не было, жаль( После покупки пожалела. В шкафу ящики туго двигаются, какой-то несуразной и глубокой формы, углы на дверях острые постоянно оставляют шрамы на руках при открывании-закрывании. Так еще, мебельщики налепили невидимую защитную пленку, которую нужно было снять после покупки. Я этого не сделала, пленка через годы присохла к мебели и теперь на дверях пятна. Ужас

Ответить