Реклама онлайн магазина. Отчет за 19.08-25.08. Выручка 390.000р
Каждую неделю делюсь результатам по рекламе онлайн магазина: вложения, выручка, лиды, провалы и победы
Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Ввожу в курс дела тех, кто первый раз читает отчет
Я рекламирую онлайн магазин тактического снаряжения. Работаю "под ключ" в 2 каналах: с ВК (трафик + контент + продажи) и Авито (трафик + продажи). Каждую неделю делюсь результатами и выводами по ним, разбираю некоторые моменты на ошибки
Начнем
Как всегда, с самого интересного - с цифр:
ВК
Затраты: 37.336р
Кол-во подписчиков: 991 по 38р
Кол-во лидов: 10 по 3.733р
Кол-во продаж: 6
Выручка: 197.780р
ДРР: 18,8%
Авито
Затраты: 10.816р
Кол-во лидов: 17 по 636р
Продажи: 7
Выручка: 192.500р
ДРР: 5,6%
Итого
Вложения: 48.152р
Выручка: 390.280р
ДРР: 12,3%
Факт: выручка просела по сравнению с прошлой неделей (567к)
С чем связано? На прошлой неделе (12-18 августа) была выплата зарплаты для ЦА, поэтому продажи выросли в несколько раз на этот период
С этим ничего не поделаешь, т.к. это специфика ниши. У моих клиентов такая же проблема с продажами на маркетплейсах
Но я рад, что и на второй неделе выручка не сползла ниже 100к. Значит объемы потихоньку наращиваем
ВК
Что произошло
1. Увеличили бюджет. Поток подписчиков вырос в 1,5 раза и цену сохранили
Лиды вышли снова по конской цене. Скорее всего из-за падения спроса. Модерация ВК не дает запускать лидген на личные сообщения в ВК. Льем только на подписчиков и прогреваем
2. Охваты стоят на месте. Охваты скачут от 1500 до 2300 за день. Выпускаем 2 поста, но все равно не можем пробить потолок. На данный момент у нас 6379 подписчиков
3. Из-за увеличения трафика повысились все метрики, кроме лидов и продаж. Нужно было увеличивать трафик на прошлую неделю, чтобы словить больше заказов из-за повышенного спроса. В следующий раз подготовимся лучше
4. Пока никаких движений по рассылкам нет. Все никак руки не доходят начать взаимодействовать с подписчиками в рассылке. На этой неделе должны начать
Планы
1. Начать уже работу по рассылкам. База уже собрана. Надо начать её раскачивать
2. Выложить видео с обзорами бронежилетом. Это самая маржинальная и популярная позиция. Не хватает подробных обзоров этих товаров
3. Повысить охваты. Через мемы, видео без продающих постов. Нужно увеличить касания с аудиторией
Авито
1. Увеличил трафик. Цифры намного приятнее, чем в ВК. Все таки здесь потенциал больше и работы меньше. На этой неделе увеличим еще бюджет на лучшие объявления
2. Получили реальный отзыв от покупателя. Приятно видеть результат трудов
Планы
1. Увеличить трафик. Потенциал для роста большой, поэтому медлить нельзя
2. Добить до 20 отзывов. Все заказы как раз дойдут до своих покупателей. Будем собирать с них отзывы с фотографиями
Выводы
Нужно дальше делать одни и те же действия. Идти на длинные дистанции без рекордов, каких то подвигов. Просто дальше делать то, что делаем, потихоньку расти
Сервис - наше все. Кто не качает сервис, тот постепенно умирает, особенно в товарном бизнесе. Так недавно мы решили вопрос с отправкой заказа, хотя клиент был сам виноват в ситуации. По итогу от него приходят заявки на покупки снаряжения
Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Круто 🤟 кейс конечно хороший
Спасибо!
Крутой кейс, спасибо!
Спасибо )
Кейс хороший, подробный!
Спасибо)
Ну монстр, когда на Бали?