Окупаемостью вложений в рекламу Х6-Х8 в течение одного учебного года.
Реклама с окупаемостью Х5-Х9 для центров дополнительного детского образования и школ танцев из ВКонтакте и Яндекс. Мой канал - https://t.me/marketing_tsybaev
Окупаемостью вложений в рекламу Х6-Х8 в течение одного учебного года.
Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.
Вот мои принципы, которыми я руководствуюсь при старте (и в процессе) работ с заказчиком, чтобы мы правильно поняли друг друга на старте и сотрудничество получилось долгим и плодотворным
Отзывы в интернете — интересная штука. Вроде бы понимаем, что отзывы можно накрутить, подделать, но психология социального доказательства — штука бессердечная: мы доверяем мнению других людей.
От сезона до сезона ведет набор школа танцев! Как этот сезон обуздать и набрать учеников на год вперед, а также как вести работу в «не сезонные» месяца — подробный кейс с цифрами и окупаемостью.
Тематика непростая, ситуативная, обычным пользователям такой контент может показаться негативным, но, как говорится, это тоже часть жизни и "Nothing personal, it's just business".
Это небольшой кейс с решениями, успехами и неудачами по привлечению заявок для школы детского программирования в Санкт-Петербурге.
В этом кейсе расскажем, как 21 тысячу рекламного бюджета превратить в 152 000 рублей прибыли.