Реальный кейс для детской школы по снижению цены заявки в таргете с 800-1000 рублей до 350-400 с сохранением конверсии в пробное занятие на уровне 40-60%
Маркетинг с окупаемостью Х3-Х15 для офлайн-бизнеса. Основатель маркетингового агентства. Мой канал — https://t.me/marketing_tsybaev
Реальный кейс для детской школы по снижению цены заявки в таргете с 800-1000 рублей до 350-400 с сохранением конверсии в пробное занятие на уровне 40-60%
В сезон и не в сезон — простые правила, благодаря которым у вас всегда будут заявки, записи на пробное и новые клиенты.
Как мы получили 651 заявку из ВК и закрыли заказов на 3+ млн. руб за 6 месяцев для небольшой мастерской по изготовлению памятников из гранита на заказ из "ВКонтакте"?
На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.
Окупаемостью вложений в рекламу Х6-Х8 в течение одного учебного года.
Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.
Вот мои принципы, которыми я руководствуюсь при старте (и в процессе) работ с заказчиком, чтобы мы правильно поняли друг друга на старте и сотрудничество получилось долгим и плодотворным
Отзывы в интернете — интересная штука. Вроде бы понимаем, что отзывы можно накрутить, подделать, но психология социального доказательства — штука бессердечная: мы доверяем мнению других людей.
От сезона до сезона ведет набор школа танцев! Как этот сезон обуздать и набрать учеников на год вперед, а также как вести работу в «не сезонные» месяца — подробный кейс с цифрами и окупаемостью.
Тематика непростая, ситуативная, обычным пользователям такой контент может показаться негативным, но, как говорится, это тоже часть жизни и "Nothing personal, it's just business".
Это небольшой кейс с решениями, успехами и неудачами по привлечению заявок для школы детского программирования в Санкт-Петербурге.