Мини-кейс, как мы с товарищем-дизайнером сделали сообщество для, внимание, мастерской по производству ритуальных памятников.Тематика непростая, ситуативная, обычным пользователям такой контент может показаться негативным, но, как говорится, это тоже часть жизни и "Nothing personal, it's just business".На моей стороне было создание сообщества, наполнение, оптимизация, настройка всего и вся, стартовый контент для продвижения.На стороне Макса — дизайн и оформление, + адаптация под разные форматы.Оформление дизайнераА как продвигать? Все просто — посевы в региональных пабликах, "Подслушано" и т.д. в регионе работы мастерской. Эту задачу успешно реализовал сам заказчик.Что по итогу нашей совместной работы? Результаты на скринах ниже. Обработка заявок, к слову, проста и эффективна, как автомат Калашникова. Трафик падает только на личку. Настроено приветственное сообщение, где просим пользователя написать слово "Каталог", чтобы выслать материалы. Пользователь пишет ключевое слово, далее менеджер запрашивает номер вотсап, чтобы отправить каталог по указанному номеру.Процентов 90 без проблем оставляют номер телефона, и далее коммуникация продолжается в вотсап. В чем плюс? У заказчика теперь есть номер телефона, а не только леденющий лид в личке. И вам, дорогие маркетологи, не мне рассказывать, насколько это круто и какие перспективы в обработке/дожиме это открывает.Сначала попробовали на лид-форму заземлять трафик — подобной конверсии не было и в помине.#продвижениевконтакте #вконтакте #ритуальныеуслуги #маркетинг #реклама