200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге
Окупаемостью вложений в рекламу Х6-Х8 в течение одного учебного года.
Как привлечь новых клиентов для школы плавания в мегаполисе в условиях ярко выраженной конкуренции и вернуть веру в таргет у заказчика?Об этом новый кейс, как мы привели 200 заявок из ВКонтакте в школу плавания для детей с чеком «выше среднего».
Какие проблемы были до?
У Ильи (собственника) был опыт работы с таргетом. Изначально он работал и учился в кабинете самостоятельно.
Результаты набора 2023 года.
Собственник настраивал таргет сам. Не часто такое встретишь, когда у владельца бизнеса есть четкое понимание работы с таргетингами, рекламой. Несколько обучений за плечами.
Каких итогов добилась студия в 2023?
Но давайте объективно — каждый должен заниматься своим делом. И фокуса внимания на все не хватает.
Далее собственник обратился к агентству. К слову сказать, ребята дотошно подошли к процессу теста. Их отчеты подробны, наглядны и понятны.
Но проблем-с одна: клики есть, деньги уходят, а заявок нет. Нет заявок — нет продаж.
Нет продаж — нет денег в кассе.
И никакие отчеты это не исправят.
Итог работы с агентством:
Как решение ситуации было предложено заняться УТП и цитата: «Пойти настроить Яндекс.Бизнес».
С таким бэкграундом мы приступили к работе.
Старт работ:
- Собрать информацию о проекте, продукте, УТП
- Собрать материалы (фото и видео)
- Познакомиться с отзывами своими всеми — и положительными, и отрицательными.
- Посмотреть отзывы конкурентов. Это будущее топливо УТП и посылов. Что чаще всего отмечают клиенты? Что критикуют и чем недовольны?
- Написать тексты, подобрать креативы
- Запустить тест и найти рабочие связки
- Расширить связки, начать их проверять на других аудиториях.
- Собирать заявки, продавать и собирать шекели в кассу.
Это краткая база запуска в ВК.
Всегда, всегда (!) от горячей аудитории к холодной. А поскольку активные конкуренты с рекламой уже есть — значит спрос точно есть. А поэтому странно, почему не удавалось доставать заявки ранее.
Подготовка
На результаты таргета очень сильно влияет сообщество в ВК. Поэтому перед стартом работ провели несколько махинаций.
Во-первых, добавили новых отзывов в сообщество, а старые обновили и вынесли на видное место.
Во-вторых, написали подробный пост-закреп, где подробно и доступно написали:
- кто мы
- что предлагаем
- почему стоит обратиться к нам
К посту был добавлен специальный бот, который, когда человек подписывается на сообщество, отправляет комментарий с уведомлением под постом-закрепом.
Бот отмечает человека и предлагает ознакомиться с нашей школой и почитать отзывы.
В-третьих, обновили блок «Услуги» и актуализировали цены + описания.
«За ценой в л/с» пишут те, кто не уверен в своем товаре/услуге. А пользователь устал от этого. Он хочет получить ответ на свой вопрос — сколько это стоит и убедиться, сможет ли это позволить.
Каких результатов удалось достичь?
С клиентом мы отработали 3 месяца (и продолжаем работать).
Август (с 23 числа): 16 заявок по 685 руб.
Сентябрь: 53 заявки по 415 руб и 28 заявок по 768 руб.
Октябрь: 60 заявок по 596 руб. и 17 заявок по 1042 руб.
Сразу взяли в работу 2 кабинета: ВК Реклама и VK Ads.
ВК Реклама — заявки в личные сообщения + подписки в сообщество + оставление заявок уже внутри группы
VK Ads — лид-формы (с номерами телефонов).
Оба этих формата показали свою работоспособность. Разница в конверте — личные сообщения имеют конвертацию в пробное ниже, чем заявки с лид-форм, хоть последние и дороже.
Как мы видим из цифр выше, видна сезонность. Пик по заявкам — сентябрь, когда мамы ищут секции и кружки для своих детей.
В октябре заявки дороже, но качество их осталось на высоком уровне. В ноябре — совсем дорого, собираем остатки спроса.
И хоть заявок становится меньше, но это не значит, что их нет! Это на заметку собственникам школ и секций — крутите рекламу всегда.
Как это выглядит в личных сообщениях?
Примеры рекламных объявлений
Мы не используем оферы по типу «Бесплатное пробное занятие» или «Пробное занятие 0 рублей».
Да даже «Пробное занятие за 500 (вместо 1000 руб) не используем».
Их просто нет в школе.
Решает УТП, преимущества перед конкурентами. Офер, короче. Если ты решаешь существующие проблемы и если людям это надо — к тебе обратятся.
Итог:
За три полных месяца:
Рекламный бюджет: 135 203 рубляЗаявок: 200Ср. цена заявки — 676 руб.С Ильей продолжаем работу над проектом.
Отзыв заказчика
Несколько приятных слов о работе.
Связь с автором кейса
Еще больше кейсов и рабочих решений в телеграм-канале. Подписывайтесь. Я рассказываю, как привлекать клиентов, а не тех, кто просто кликает по рекламе: