Какой раздел в Яндекс картах смотрят чаще всего?
Готов поспорить, вы сразу подумали про отзывы? Я тоже так подумал, а потом решил проверить. У меня выборка из 17 карточек организаций. Абсолютно разные сферы бизнеса - от ноготочков и перманентного макияжа до бетонного завода и производителя автомобильных весов. Я провел небольшое исследование и расскажу, какие разделы в карточках люди смотрят чаще.
Для аналитики использовал раздел "как вас находят" в Яндекс бизнесе. Он позволяет просматривать последние 50 визитов на карточке организации, а также что делали пользователи во время этих визитов.
17 организаций умножаем на 50 визитов = 850 визитов. Не миллион конечно, но на основании этих цифр можно делать кое какие выводы.
В процентном соотношении действия разделились таким образом:
1. Просмотр фото - 20%
2. Просмотр отзывов - 14%
3. Просмотр товаров и услуг - 11,64%
4. Переходы на сайт - 7%
Если Яндекс карты до сих пор не приносят вам клиентов, то стоит сделать проверить следующие пункты:
- Насколько хорошо оформлен прайс (раздел товары и услуги). Это ядро SEO. Товары\услуги должны быть разбиты по категориям, содержать ключевые запросы, по которым вас ищут клиенты.
- Про качественные фото\видео я говорю в своих статьях постоянно. Контент играет роль в любой нише. Пользователь, который с вами не знаком будет судить о вас по тому, насколько хорошо оформлена карточка.
- Отзывы. Они также сильно влияют на принятие решения о покупке, как и контент. В 90 процентах случаев пользователи сначала смотрят отрицательные отзывы. Иногда только их. Поэтому крайне важно правильно работать с негативом.
Подписывайтесь на мой telegram канал, в нём я показываю на живых примерах, как получать больше трафика и клиентов с геосервисов.
Класс! Поработаем с этой инфой!
Однозначный лайк и сохранение🔥💪
Интересно, каков неоднозначный лайк?
сохранениеСкачаете, значит?
Спасибо!
Дмитрий, искренне удивляюсь твоей продуктивности. Да и сам блог мегаполезен в тематике продвижения в Геосервисах.
Кстати, что сейчас с гуглом? Как с ним работу вести?
Привет, спасибо!
Честно говоря, с гуглом не удалось поработать, т. к. начал заниматься геосервисами уже после того, как он покинул нас.
Но можно попробовать начать с тех же простых правил, которые я описываю в своих статьях)
А интересно в продакшн можно такое применить?
Я слышал, что даже под инфобиз применяют) конечно, не как основной источник трафика, но тем не менее))