SMM-команда: зачем она нужна и как подбирать кандидатов
Привет! Меня зовут Саша Веселова, я руководитель проектов TargetHunter.Agency. Организация внутренних процессов — это то, с чем я сталкиваюсь ежедневно.
Моя бизнес-модель — группа Битлз. Четыре парня контролировали негативные проявления друг друга. Они уравновешивали друг друга, и общий итог оказался больше суммы отдельных частей. Вот как я смотрю на бизнес: крупные дела не делаются одним человеком, они совершаются командой.
Торвальдс первую рабочую версию ядра в одиночку запилил. Шостаковичи и Рахманиновы тоже в одиночку писали великие вещи. Так что статья для торгашей!
Неправильно отрицать чужой опыт, не ссылаясь на свой. Работали в одиночку? А в команде? Поделитесь, обсудим предметно.