Как мы выжили во время карантина, потеряв 70% клиентов

Доброго времени суток! На связи Павел Ковтун и Дмитрий Сталоверов — мы предприниматели с 10-летним стажем и все это время развиваем бренд VIRGINIA. Карантин закончился и мы можем смело заявить — мы выжили.

Как мы выжили во время карантина, потеряв 70% клиентов
66

Первой реакцией Павла на президентские каникулы было — «Это выстрел в обе ноги».Похоже Павлу свойственно в третьем лице о себе говорить.

То, чем я занимаюсь идеологически близко занятию Павла и Димы, поэтому я буду аргументированно измываться над статьёй.

Вообще в этот момент стало понятно, что наступил сложный и интересный период

В Москве к этому моменту уже было ясно что ни хера интересного нас не ожидает.

И зарплату продолжали платить в срок и в полном объеме, потому что, нанимая на работу сотрудника, мы берем на себя ответственность.Зарплату вы платили по одной простой причине - у вас были бабки.
Будь то резервы или личные средства, которые вы тратили в это время  это не даёт права заниматься морализаторством относительно других бизнесменов. Кто-то заходил в эту историю налегке, не успев заработать денег, кто-то был существенно выше вас и физически три месяца протащить расходный бюджет без доходов не мог. Мои бойцы три месяца получали от 30% до 70% докризисного дохода в зависимости от коэффициента трудового участия в силу смешанной окладно-сдельной схемы. 

оптимизация затрат на работу с партнерами — очень важно идти на уступки в такие моменты и поддерживать друг друга, мы поддержали своих клиентов, а наши партнеры поддержали насА что ещё вам оставалось делать когда ковры всем стали нахер не нужны? Оставалось два варианта - свернуть и отвезти на склад или освободить от платы.

Сейчас самая главная задача — заново выстроить доверительные отношения с клиентами.Но тогда не совсем ясно куда делись доверительные отношения между вами и клиентами. Примите просто как данность то, что 10% ковров улетели с Хоттабычами на родину ковров, а та дебиторка, с которой вы зашли в апрель прокисла навсегда и живите с чистого листа, верьте клиентам дальше. Я, например, так и поступил.

1
Ответить

Александр, а вы сами то что-нибудь, когда-нибудь писали? Можно ссылочку?
Чем же ваша деятельность «идеологически» схода? Прям заинтригован)

Ответить

Александр, разберем Ваши ответы:
"Похоже Павлу свойственно в третьем лице о себе говорить." - попробуйте опубликовать о своей компании что-то здесь, если она конечно есть. Тогда возможно что-то поймете.
"То, чем я занимаюсь идеологически близко занятию Павла и Димы, поэтому я буду аргументированно измываться над статьёй.." - идеологически это как?  может чем-то полезным лучше займетесь?!
"В Москве к этому моменту уже было ясно что ни хера интересного нас не ожидает." - столица, Вам там всегда все виднее.
"Зарплату вы платили по одной простой причине - у вас были бабки.
Будь то резервы или личные средства, которые вы тратили в это время это не даёт права заниматься морализаторством относительно других бизнесменов. Кто-то заходил в эту историю налегке, не успев заработать денег, кто-то был существенно выше вас и физически три месяца протащить расходный бюджет без доходов не мог. Мои бойцы три месяца получали от 30% до 70% докризисного дохода в зависимости от коэффициента трудового участия в силу смешанной окладно-сдельной схемы. " - Бабки мы зарабатывали, а не тратили накопления. А зарабатывали потому что вовремя сориентировались и люди не пострадали, а вот Ваших людей жалко, хотя сомневаюсь что они есть. А морализаторства тут и нет, это больше для внесения оптимизма читающих.
"А что ещё вам оставалось делать когда ковры всем стали нахер не нужны? Оставалось два варианта - свернуть и отвезти на склад или освободить от платы." - Вам виднее в Москве для чего ковры, но у нас они для создания чистоты и спрос на них был.
"Но тогда не совсем ясно куда делись доверительные отношения между вами и клиентами. Примите просто как данность то, что 10% ковров улетели с Хоттабычами на родину ковров, а та дебиторка, с которой вы зашли в апрель прокисла навсегда и живите с чистого листа, верьте клиентам дальше. Я, например, так и поступил."  - Дебеторка к данному моменту уже на допустимом проценте, это, кстати к вопросу о перестроении задач в коллективе.  10% потерь - откуда ж такие цифры? надо же просто было работать и возвращать имущество, а не  плакаться, как все плохо. Доверительные отношения - все-таки чувствую у Вас точно нет компании или Вы просто сами не общаетесь с клиентами, чтобы понять, что сейчас у большинства людей в голове.
Резюмируя, Александр займитесь делом, а не бомбите комментарии, 1270 штук комментариев, это ж сколько времени Вы тут проводите?!

Ответить