На фоне происходящего, видя, как закрываются компании, в которых работают их друзья и близкие, ребята из нашей команды все чаще стали задавать вопросы о том, собираемся ли мы закрывать компанию, что будет дальше и будет ли выплачена в срок зарплата. Конечно, мы не собирались сдаваться. И зарплату продолжали платить в срок и в полном объеме, потому что, нанимая на работу сотрудника, мы берем на себя ответственность. Такова участь предпринимателя. В итоге мы ежедневно показывали команде, какие цели мы должны закрыть сегодня, чтобы у всех все было хорошо.
Привет ребята)
Поздравляю с выживанием! Надо было рассказать про поездки на производство в 5 утра.
Молодцы, так держать!
Спасибо, Владимир.
Думаю про детали и сладкую жизнь предпринимателя еще успеем рассказать.
Мужчины, молодцы, предпринимательский дух очень важен в наше время.
А аренда сменных трусов для сотрудников малого/среднего бизнеса не предвидится?
Кирилл, есть необходимость?
Первой реакцией Павла на президентские каникулы было — «Это выстрел в обе ноги».Похоже Павлу свойственно в третьем лице о себе говорить.
То, чем я занимаюсь идеологически близко занятию Павла и Димы, поэтому я буду аргументированно измываться над статьёй.
Вообще в этот момент стало понятно, что наступил сложный и интересный период
В Москве к этому моменту уже было ясно что ни хера интересного нас не ожидает.
И зарплату продолжали платить в срок и в полном объеме, потому что, нанимая на работу сотрудника, мы берем на себя ответственность.Зарплату вы платили по одной простой причине - у вас были бабки.
Будь то резервы или личные средства, которые вы тратили в это время это не даёт права заниматься морализаторством относительно других бизнесменов. Кто-то заходил в эту историю налегке, не успев заработать денег, кто-то был существенно выше вас и физически три месяца протащить расходный бюджет без доходов не мог. Мои бойцы три месяца получали от 30% до 70% докризисного дохода в зависимости от коэффициента трудового участия в силу смешанной окладно-сдельной схемы.
оптимизация затрат на работу с партнерами — очень важно идти на уступки в такие моменты и поддерживать друг друга, мы поддержали своих клиентов, а наши партнеры поддержали насА что ещё вам оставалось делать когда ковры всем стали нахер не нужны? Оставалось два варианта - свернуть и отвезти на склад или освободить от платы.
Сейчас самая главная задача — заново выстроить доверительные отношения с клиентами.Но тогда не совсем ясно куда делись доверительные отношения между вами и клиентами. Примите просто как данность то, что 10% ковров улетели с Хоттабычами на родину ковров, а та дебиторка, с которой вы зашли в апрель прокисла навсегда и живите с чистого листа, верьте клиентам дальше. Я, например, так и поступил.
Александр, а вы сами то что-нибудь, когда-нибудь писали? Можно ссылочку?
Чем же ваша деятельность «идеологически» схода? Прям заинтригован)