Performance-кампанию на установки приложения мы начали с того, что подготовили несколько подходов. Это было нужно, чтобы определить наиболее конверсионные рекламные сообщения для разных площадок и таргетингов. Материалы отличались по заголовкам, изображениям, CTA. В итоге самую высокую конверсию в установки в Facebook дали видео с изображением природы, а в Google и Go NET — баннеры с изображением спящей девушки. Наш главный вывод здесь: не существует одного единственного правильного креатива, который перформит. Эффективность зависит от особенностей площадки, её аудитории. Ещё из интересного: креативы, выделяющие Saga как первое русскоязычное приложение для засыпания, сработали не так хорошо, как мы ожидали.
Скачала приложение, так и не поняла, где научный подход к засыпанию и повышению качества сна? Обычный сторителлинг и не очень хорошее качество фоновых звуков. Дизайн из прошлой эпохи. На мой взгляд та же Meditopia справилась с локализацией лучше, хотя их ЦА не Россия.
Успокаивающие звуки и специально разработанные истории являются частью когнитивно-поведенческой терапии, которую российские и зарубежные сомнологи используют для решения проблем со снов.
С 30 июля приложение не работает.Очередной сбой.Как быть? Ждать когда исправите или удалить и загрузить заново?
На каком устройстве у вас не работает приложение? В чем заключается неисправность?