Как сделать хороший дизайн, сэкономить время и подружиться с клиентом? Рассказываем, как внедрить дизайн-мышление.
Digital-агентство со шведскими корнями
Как сделать хороший дизайн, сэкономить время и подружиться с клиентом? Рассказываем, как внедрить дизайн-мышление.
Агентство Deasign рассказывает, как достучаться до зрителя классической рекламой и остаться с ним, даже когда он выключит телевизор.
На хайпе ухода западных брендов, как грибы, появляются новые, или прямо заменяющие старые, или играющие с уходящими на одной территории. Рынок меняется очень быстро, и решения о запусках или перезапусках принимаются так же молниеносно, чтобы воспользоваться ситуацией. В таких условиях и к запускам нужно подходить по-другому, ведь тратить полгода се…
Ежемесячная аналитика постов показывает: фотосессии с продуктом и качественный UGC получают наибольшее количество лайков и сохранений, а значит, положительно влияют на вовлеченность в аккаунтах. Бренды стали понимать ценность производства собственного фото и видеоконтента. Но, к несчастью, новый кризис сократил возможности компаний. Мы в Deasign Ru…
Сейчас все затаились и ждут. Дело сложное. Вопросов много.
Новый год – отличный повод приостановить вечное противостояние бумеров и зумеров и объединить их любовью. Например, любовью к культовым конфетам «Красный Октябрь». Рассказываем об идее кампании, ее реализации и анонсировании.
Спецпроект для Mosquitall от агентства Deasign совместно с baby.ru и известными родителями про заботу о чутком сне малыша.
Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне совместно с сервисом для родителей baby.ru
Когда пандемия начала стихать (или мы все к ней просто адаптировались) и стало можно вернуться в офис, многие обнаружили, что работать из дома удобнее. Перед сложным выбором встали компании, арендующие офисы: невозможно полностью отказаться от помещения для сбора команды и встреч с клиентами, но и платить за пустые стулья не хочется.
Перед тем как писать эту статью, я посмотрела публикации про дизайн на VC и в отзывах обнаружила массу комментариев из серии «Ну что за дизайнеры такие! Я им и скетчи, и референсы картинок — только сделайте классно! А в итоге, сделано на отвали, половина пунктов из ТЗ проигнорено» или «Я постоянно этот референс скидываю, но мне никто так сделать не…
Сторис не взяли на вооружение разве что ленивые. Доставка продуктов, банки, мобильные операторы, такси, бьюти-бренды уже сделали специальные разделы в своих мобильных приложениях. Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает. Например, в коммерческих аккаунтах часто дублируют контент из ленты в сторис…