О Боже, только не… ИТОГИ КОНКУРСА. Подборка сервисов, которые помогут определить победителя в социальных сетях
Сначала о повестке. Политические события в мире повлияли на постинг многих брендов: развлекательный контент сменил образовательный, а от конкурсов большинство аккаунтов решили отказаться совсем. Мы в Deasign Russia проанализировали, как реагировала на отсутствие постинга или смену контент-стратегии аудитория.
Большинство пользователей рады развлекательному контенту, а в аккаунте, где исчезли регулярные конкурсы, аудитория удивляется их отсутствию и даже подчеркивает, что в столь непростое время, бренд «жалеет» призов и поступает с лояльной аудиторией нечестно, прикрываясь внешними обстоятельствами.
Итог: аудитория ждёт конкурсов. Если вы на время отказались от конкурсов — рекомендуем вернуть их в контент. А если вы приостанавливали постинг или перешли на новую площадку, конкурсы — это настоящий must have, чтобы раскачать активность аудитории, увеличить показатель вовлеченности и повысить лояльность пользователей к бренду.
Возвращению активностей с розыгрышами обрадуются пользователи, но не SMM-специалист. Ведь где есть конкурсы — там будут итоги. Вряд ли найдется SMM-щик, который скажет, что обожает определять победителей, ведь если ошибиться с проверкой условий при подведении итогов, можно сгенерировать трафик негативных комментариев от участников, что может повлиять на репутацию бренда или вовсе спровоцировать блокировку сообщества.
Но без паники! К счастью, существует достаточное количество сервисов, позволяющих комфортно и экологично подвести итоги. SMM-менеджер Deasign Russia Анита Терентьева рассказала о самых удобных способах и сервисах.
Для каких социальных сетей подойдёт: Instagram, YouTube, Вконтакте
Сервис, с которым, вероятно, знаком каждый, кто хоть раз сталкивался с подведением итогов в социальных сетях. Однако, он всё ещё остается одним из самых стильных и простых в использовании. Также в сервисе есть возможность добавить логотип бренда на страницу подведения итогов, бесплатно определить победителя (до 1000 комментариев).
Можно выбрать победителя по комментарию, лайку или хештегу, а платно доступны функции: проверка подписки, лайка, спонсоров, репоста.
Стоимость: 200 рублей за один конкурс без ограничений на количество комментариев и с ограничением количество победителей до 50 (в бесплатной версии до 10).
Важный момент по оплате: Россияне могут оплатить внутри страны через ЮКассу. За пределами России — через Stripe любой иностранной картой.
Для каких социальных сетей подойдёт: Вконтакте
Простой сервис внутри социальной сети Вконтакте, который поможет выбрать одного или нескольких случайных победителей по лайкам, комментариям или репостам. Также в сервисе есть свой генератор случайных чисел.
Стоимость: бесплатно.
Youtogift.com
Для каких социальных сетей подойдёт: Instagram, YouTube
Сервис позволяет выбрать неограниченное количество рандомных победителей по лайкам и комментариям. Есть функции проверки лайка, комментарии и подписки.
Также можно добавить конкурс в базу сервиса, что принесёт дополнительных участников.
Стоимость: 149,99 рублей за доступ к сервису на сутки.
Бесплатно — при добавлении конкурса на сайт не позднее, чем за 24 часа до подведения итогов.
Для каких социальных сетей подойдёт: Instagram
Telegram-бот, в который можно отправить ссылку на конкурсный пост, а в ответ он пришлет выгрузку комментариев к посту с возможностью выбрать нужное количество победителей.
Также со сгенерированной страницы можно выгрузить Exel-файл со всеми комментариями пользователей.
Стоимость: бесплатно.
Randstuff.ru
Для каких социальных сетей подойдёт: Вконтакте
Возможен выбор победителей по лайкам, репостам и комментариям. Есть возможность проверить подписку на сообщество.
Стоимость: 100 рублей за один конкурс.
Старый добрый способ с выгрузкой всех комментариев и рандомайзера.
Для каких социальных сетей подойдёт: Instagram, Вконтакте, Facebook
Выгрузить все комментарии к посту можно с помощью сервиса аналитики Livedune.
Выгрузку комментариев из Instagram также можно сделать с помощью бота Getcombot, а в Facebook — с помощью сайта https://www.fanpagekarma.com/facebook-promotion.
После того, как все комментарии выгружены, можно подвести итоги с помощью генератора случайных чисел, например:
Случайноечисло.рф — удобный генератор с минималистичным дизайном и отсутствием всплывающей рекламы.
P. S. Многие блогеры и бренды при публикации итогов конкурса оставляют лишь статичный скриншот экрана с выбранным сервисом победителем. Однако, мы рекомендуем публиковать итоги в формате записи экрана. Это повысит доверие пользователей и поможет избежать негатива и обвинений в том, что итоги подведены нечестно.
Желаем всем лояльных участников и высоких конкурсных ER!