Как мы развили идентичность бренда Fantola через классическую ТВ-рекламу: кейс Deasign о самой дерзкой газировке

Агентство Deasign рассказывает, как достучаться до зрителя классической рекламой и остаться с ним, даже когда он выключит телевизор.

Цель и идея

Fantola — смелый и удивляющий бренд. Он не боится проявляться в коммуникации, дизайне упаковок и ярких вкусах.

Перед запуском новой РК мы поставили перед собой большую цель — остаться в рамках идентичности бренда, не уходя при этом в нереалистичные фантазии. Идея пришла сразу — снять телевизионный ролик с невероятно прилипчивым треком и свежей графикой!

Кампания поддержала выход новой линейки вкусов — «Кола», «Цитрус» и «Лайм». Вкусы всем понятные и хорошо знакомые, а значит, сделать выбор в их пользу будет несложно. Сложнее другое — аналогов этих вкусов на рынке множество. Как помочь покупателю заметить на полке Fantola?

Реализация

Молодая аудитория Fantola активно использует соцсети, а телевизор включает только ради трендовых шоу. Мы пригласили в ролик медийных танцоров и сделали их амбассадорами для каждого вкуса.

Хореография и образы героев подарили напиткам характер: Стас Литвинов открытый и самоуверенный, Маша Дружинина воплощает яркую дерзость, а Марк Куклин — сосредоточенный и резкий.

В основу кампании лег авторский «фантольный бит» с простейшей лирикой и застревающей в голове рифмой.

Магию мелодии вся команда ощутила уже на съемках — 12 часов за плейбэком и фантольный хит не отпускал нас неделями. В итоге слова напевал весь офис в течение рабочего дня и (сюрприз!) каждый раз, когда напиток попадался нам на полках магазинов.

Кирилл Несин, аккаунт-директор Deasign

Не обошлось без ярких визуальных решений с мощными шипящими всплесками, сочными фруктами и кубиками льда.

Deasign для Fantola (продакшн Storm)

Faновый год: новая история Fantola

Первый ролик вышел осенью, а уже в декабре мы запустили вторую кампанию к Новому году. В новой реализации мы подчеркнули преемственность двух РК: продолжили историю «фантольного бита» и написали яркий новогодний джингл. И он получился еще более заразительным (хотя казалось бы!).

Конечно, мы понимали, что в этом году нас ждет особенный и непохожий на другие праздник. И как сегодня ловить новогоднее настроение, не совсем понятно. Очевидно одно — нужно продолжать искать радость в повседневности.

Анастасия Марченко, старший копирайтер Deasign

В новой идее Fantola запускает вечеринку и дарит новогоднее настроение. Мы решили показать зрителю: праздник уже внутри, главное, поймать правильный импульс. Напиток становится главным героем: открывается первая баночка, и сочный взрыв вкуса вырывается наружу и заставляет пространство шипеть. Эффект усилили динамичной графикой с парящими пузырьками.

Не удержались и от более сложных пасхалок — в новый ролик пригласили зажигательного амбассадора «Цитруса» Машу Дружинину.

Ритмичный бит с простой рифмой и понятной лирикой — это то, что помогает нам раскрыть идентичность бренда. А знакомые герои становятся приятной пасхалкой. Так мы рассказываем, что Fantola — про необычность, смелость и вечный фан при любых обстоятельствах.

Надежда Львова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга «Черноголовка»
Deasign для Fantola (продакшн «Заграница»)

Бренд продолжает развивать идентичность, где яркие вкусы рвутся наружу, преображают обыденность через фановый флер. Образ закрепили знакомые медийные персонажи и простые рекламные джинглы. Мы совпали с клиентом в понимании идеи и цели кампании и остались довольны результатом.

Команда проекта:

«Черноголовка» (клиент)

Директор по маркетингу: Михаил Зак

Старший бренд-менеджер: Надежда Львова

Младший бренд-менеджер: Анастасия Гранина

Deasign (агентство)

Креативный директор: Яков Ионычев

Аккаунт-директор: Кирилл Несин

Копирайтер: Анастасия Марченко

Исполнительный продюсер: Мария Благословенская

Аккаунт-менеджер: Егор Шлыков

11
Начать дискуссию