Мертвая долина полезных продуктов, или как мы выводили российское мороженое на китайский рынок

Насколько сложно реализовать эту идею и как обстоят дела со спросом в Китае после отмены антиковидных ограничений? Этот лонгрид, в котором команда РУКИ делится своим опытом, точно будет полезен тем, кто планирует начать работу на внутреннем рынке Поднебесной.

Выставка CIIE 2022
2424
11
11

Отличный кейс! Читал похожую историю от Додо, когда они пытались выйти на китайский рынок.
Правда так и не понял, вы изменили дизайн упаковки на русский в итоге? И какое короткое название придумали вместо четырёх иероглифов?

2
Ответить

Спасибо, Андрей!

Дизайн упаковки не изменили, т.к. дизайн нашего российского бренда не казался нам привлекательным для местных потребителей. Упаковку полностью адаптировали и сделали специальный дизайн для китайского рынка.

Название нельзя было поменять – его придумал Вкусвилл задолго до старта нашего проекта.

Ответить