Рекламный кабинет Facebook предлагает бизнесу «мощнейший» инструментарий для настройки показов. Даже для опытного рекламодателя бывает сложно разобраться и сформировать кампанию на основе гипотез. Для пользователей, которые решат зайти со своим продуктом в Facebook предлагается целых 9 целей рекламной кампании. В зависимости от задач вы можете настраивать показы для узнаваемости бренда, охвата, трафика, вовлеченности, генерации лидов, конверсии, продаж товаров из каталога, посещения точек продаж, а также для получения сообщений, просмотра видео или установки приложений. Добавьте к этому еще и детальный таргетинг на основе интересов аудиторий, и вы поймете, почему так пугает рекламный кабинет Facebook многих новичков.
Первая статья, после которой я понял зачем мне нужен Linkedin. Спасибо!
Я так понимаю услуги дата-центра там должны пойти. Вы оказывает услуги по настройке рекламы?
Сколько минимальный бюджет, чтобы понять работает ли линкедин для нашего бизнеса?
Мы занимаемся массовыми рассылками, с таргетированной рекламой можем помочь только советом.
И если LTV дата-центра менее $10000, первым советом будет не настраивать таргет в линкедин)