Какими будут офисы через пять лет

Компьютерное зрение, датчики и микроклимат — как изменятся офисы и при чем здесь пандемия коронавируса.

Какими будут офисы через пять лет
1616

Наше современное общество прогрессирует не только в сторону заработка. Чаще люди задумываются о своем здоровье, гармонии и комфорте. Безусловно, грядут большие изменения в обустройстве и личных пространств, и рабочих. Все больше в развивающихся, успешных компаниях идет речь об экологичности производства, офиса, о здоровом климате для сотрудников и клиентов - это факт. Нынешняя ситуации с пандемией подталкивает остальных "неверующих" и консерваторов "из коробочек" задуматься о происходящем, и дает время определить для себя стратегию развития уже в новом формате, оценивая максимальное количество рисков.
Действительно, весна 2020 показала особенные и неожиданные результаты. Эффективность отделов продаж на максимуме, т.к. руководители ввели отчетность по окончании каждого рабочего дня, появилась необходимость введения показателей KPI там, где они еще не использовались. Хорошо прослеживалась заинтересованность сотрудников в результате, а это как раз то, что является ведущей характеристикой знатного «продавана». Встречи с клиентами проводились в определенный день по записи, что делает комфортным и эффективным рабочий день сотрудника, без дополнительных затрат времени на дорогу из одного конца города в другой.
Да, дома нужно было оборудовать удобное место для работы. С этим возникли сложности у тех, кто не имеет отдельного кабинета в квартире, а семья большая. Постоянные отвлечения на «поиграть или почитать сказку», «пойдем обедать» и т.д., но и этот нюанс был улажен уже на второй неделе пандемии, такая своеобразная акклиматизация рабочего режима в домашней обстановке.
Эмоциональный фон сотрудников уже на второй неделе работы дома выровнялся. Не потраченное время на дорогу позволило выспаться и завтракать без спешки, а кто-то вообще начал заниматься тем, на что в предыдущем ритме не хватало времени. У сотрудников наконец появились те долгожданные 3 часа, которые они тратили на дорогу, включая походы по магазинам, которые тоже пришлось исключить, а выбор в интернет-магазине товара, как показала практика, занимает меньше времени, чем поход в «Ленту».
Как отметили менеджеры при выходе на работу в офис, уровень раздражительности в офисе выше, чем в домашней обстановке. Это связано именно с внутренней составляющей активных людей, которым легко делать несколько дел сразу, у кого высокий уровень ответственности и осознанности. Кто быстро адаптируется и грамотно распоряжается временем.
А разве не о таких продажниках мечтают работодатели? Вот именно! Полностью поддерживаю новую волну в развитии постоянного рабочего пространства в домашних условиях с возможностью выезда на встречи с клиентами в специально оборудованные зоны со всеми удобствами и экологичностью для здоровья людей и пространства.

Ответить