Как за один месяц заработать 5,7 млн на навесах для загородных домов и дач при бюджете 110 тысяч рублей
Кейс о том, как сократить стоимость лида в два раза и довести долю целевых заявок до 70% при помощи аналитики и глубокой проработки РК. А также заработать в 50 раз больше, чем потратили на рекламу (смотри цифры). Поехали.
Хороший кейс. Но почему многие маркетологи не понимают значение слова "Заработал"?
Заработал – это грубо говоря то, что положил в карман, прибыль.
У компании что, расходов нет? Или они из воздуха производят? Материалы, инструменты, транспорт и прочее – это все затраты.
Так что продали на 5,7 млн.
Согласен с Вами полностью. Я говорю об обороте, это та информация которая мне доступна. Все остальные цифры я не могу раскрывать есть НДА, по этому говорим о том о чем можем говорить. Но как правило маржа в строительных тематиках редко выходит за 20% отсюда можно считать)))