По вопросам рекламы: 10 ключевых вопросов агентству, которые спасут ваш бюджет и нервы
Перед тем как начать сотрудничество с агентством по контекстной рекламе, важно сделать несколько шагов, которые помогут вам лучше понять их подход и оценить компетентность команды. Для начала:
- Запросите медиаплан — Это даст вам представление о том, как агентство планирует распределять ваш рекламный бюджет и какие каналы использовать.
- Попросите краткую стратегию продвижения — Агентство должно иметь четкое видение, как продвигать ваш бизнес, и уметь изложить это просто и понятно.
- Запросите аудит текущих рекламных кампаний — Дайте агентству доступ к вашим текущим кампаниям и попросите провести аудит специалистом, который будет вести ваш проект. Это поможет вам познакомиться с ним и оценить его профессионализм.
Теперь, когда вы подготовились к старту, самое время задать агентству следующие ключевые вопросы.
1. Какие у вас кейсы с бизнесами, похожими на наш?
Прежде чем доверить бюджет агентству, важно понять, работали ли они с похожими компаниями. Если у них уже есть успешные кейсы в вашей нише, это хороший знак.
2. Какую стратегию вы планируете использовать?
Обязательно узнайте, как агентство видит продвижение вашего бизнеса. Их подход должен быть понятным и логичным, без сложных терминов.
3. Как вы измеряете успех рекламных кампаний?
Попросите агентство объяснить, какие метрики они будут использовать для оценки эффективности. Будет ли использован коллтрекинг? Это поможет вам контролировать процесс и результаты.
4. Как будет распределяться рекламный бюджет?
Узнайте, какая часть бюджета пойдет на оплату услуг агентства, а какая — на рекламу. Узнайте соотношение бюджета между рекламой на поиске и другими форматами, такими как РСЯ и медийная реклама и т.д.
5. Как часто мы будем получать отчеты и что в них будет?
Регулярные и прозрачные отчеты — залог успешного сотрудничества. Убедитесь, что вы получите все необходимые данные в удобном формате.
6. Какие инструменты и платформы вы используете?
Важно знать, с какими сервисами агентство работает, чтобы понимать, как они будут управлять вашими кампаниями.
7. Как вы будете адаптировать рекламу под изменения?
Рынок меняется, и успешное агентство должно уметь быстро реагировать на эти изменения, добавляя в рекламу новые направления, товары, акции.
8. Как происходит процесс согласования изменений и корректировок?
Согласование корректировок — важная часть процесса. Убедитесь, что агентство готово оперативно вносить изменения по вашему запросу.
9. Какие гарантии вы даете?
Внимательно отнеситесь к обещаниям агентства. Если они гарантируют конкретные результаты, попросите уточнить, на чем основываются такие гарантии.
10. Как мы можем связаться с вами?
Коммуникация — ключ к успешному сотрудничеству. Узнайте, как быстро агентство готово реагировать на ваши запросы.
Задав эти 10 вопросов и сделав первые подготовительные шаги, вы сможете лучше понять, насколько агентство подходит вашему бизнесу и как оно будет работать с вашими кампаниями. Хотите больше полезных советов по контекстной рекламе? Заходите на наш сайт cotextera.ru и узнайте, как вывести вашу рекламу на новый уровень!
Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные советы по работе с рекламными агентствами!
Возможно, Вас заинтересует:
Контекстная реклама в B2B: ключевые настройки для успеха
Запросите медиаплан
Попросите краткую стратегию продвижения
Вы все это бесплатно делаете?
Да, медиаплан и краткая стратегия — это бесплатно. Медиаплан даст представление о стоимости клика и лида, а стратегия покажет, куда мы будем двигаться и с помощью каких инструментов. Подробнее о бесплатном аудите можно посмотреть на нашем сайте - https://contextera.ru/free-audit-ad-campaigns
А можно подробнее на счет аудита?
Мы предоставляем бесплатный аудит, чтобы вы могли оценить нашу компетентность и стиль работы. В рамках аудита мы:
- Анализируем ключевые слова и объявления
- Оцениваем структуру кампаний
- Проверяем конверсионные страницы
- Анализируем бюджет и ставки
- Даем информацию о недостатках и указываем на точки роста.
По результатам вы получите подробный отчет с рекомендациями. Это наш способ показать, как мы можем повысить эффективность вашей рекламы.
Для качественного анализа нужно, чтобы ваш аккаунт работал больше 3 месяцев и расходовал минимум 50 000 рублей в месяц.
Какая цена за ведение рекламы считается нормальной?
Цены могут варьироваться, у нас минимальная стоимость начинается от 45 000 рублей за месяц ведения.
А что на счет отчетов? Раз в неделю?