Екатерина Контекстера

+102
с 2024

Руководитель проектов в контекстной рекламе

20 подписчиков
1 подписка
Реклама клиник. Какие настройки контекста приносят результат? Инсайты из отчета «Фарма и медицина»

Данные отчета: что важно знать клиникам

Реклама клиник. Какие настройки контекста приносят результат? Инсайты из отчета «Фарма и медицина»
5
Кейc: как аудит рекламных кампаний помог выявить точки роста и снизить стоимость продаж мебели

К нам обратился клиент, занимающийся продажей мебели, с запросом провести аудит рекламных кампаний Яндекс Директ. Основной задачей было понять, как эффективно использовать рекламный бюджет, повысить конверсии и снизить стоимость продаж. Клиент работает в Москве и Санкт-Петербурге, продвигая продукцию через розничные магазины, интернет-магазин и дил…

Кейc: как аудит рекламных кампаний помог выявить точки роста и снизить стоимость продаж мебели
4
Заказать контекстную рекламу: как тестирование гипотез превращает расходы в инвестиции

Многие боятся экспериментировать, потому что думают, что «тесты — это дорого». На самом деле это не траты, а инвестиции в то, чтобы найти связки, которые действительно работают. Давайте поговорим о том, как тестирование гипотез помогает превратить рекламу из «еще одной статьи расходов» в стабильный источник клиентов.

6
5 фатальных ошибок в контекстной рекламе, которые сжигают ваш бюджет — и как их не допустить

Представьте: вы запускаете рекламу, тратите деньги и… тишина. Ни звонков, ни заказов. Зато счётчик бюджета крутится, как колеса гоночного болида. Знакомо?

5 фатальных ошибок в контекстной рекламе, которые сжигают ваш бюджет — и как их не допустить
5
1
Расчет стоимости лида (CPL): кому, зачем и почему нужен медиа-план?

Каждый предприниматель знает, как важно привлекать новых клиентов. Но многие задаются вопросом: "Сколько стоит привести одного клиента?" Именно для этого и существует показатель CPL (cost per lead) — стоимость лида. Однако, чтобы этот показатель стал действительно полезным инструментом, необходим грамотно составленный медиа-план. Давайте разберемся…

Расчет стоимости лида (CPL): кому, зачем и почему нужен медиа-план?
4
Реклама клиник: как использовать сезонность спроса на медицинские услуги
Реклама клиник: как использовать сезонность спроса на медицинские услуги
6
Когда новый маркетолог — угроза бизнесу: два сценария падения рекламы

Дорогие предприниматели, в мире бизнеса существует одна тонкая грань — между «всё идёт по плану» и «мы падаем в пропасть». И если вы думаете, что ключевую роль здесь играют рынок, конкуренты или какие-то внешние факторы, то хочу поделиться другим взглядом. Наша история — о том, как деталь в виде «нового маркетолога» может взорвать ваши рекламные ка…

Когда новый маркетолог — угроза бизнесу: два сценария падения рекламы
7
Если вы делаете так, то вы никогда не увидите результат от контекстной рекламы

Работаете с агентством по рекламе в Яндекс.Директ или собираетесь начать? Эта статья для вас. В агентстве «Контекстера» мы заметили, что даже с профессионалами на борту многие предприниматели совершают ошибки, которые мешают росту продаж, увеличивают расходы и снижают эффективность рекламы. Выбор хорошего агентства — это только половина успеха. Важ…

Если вы делаете так, то вы никогда не увидите результат от контекстной рекламы
7
Фрод в рекламе 2024: Все знают, но мало кто борется

Фрод в рекламе — это проблема, с которой сталкиваются почти все рекламодатели. Сложные схемы обмана, фальшивые клики и боты могут незаметно съедать рекламные бюджеты, оставляя компании без реальных клиентов. Скачать исследование АРИР по фроду в рекламе можно по на сайте

Фрод в рекламе 2024: Все знают, но мало кто борется
6
Реклама молочных продуктов. Стратегия рекламы оптовой продажи

В этой статье мы раскроем ключевые аспекты создания эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ для производителей молочной продукции. Чтобы глубже понять, как это работает на практике, переходите на сайт contextera.ru и знакомьтесь с успешными кейсами, которые демонстрируют реальные примеры успешной настройки рекламы для оптовых продаж молочной…

Реклама молочных продуктов. Стратегия рекламы оптовой продажи
7
Реклама не работает: Лечил зуб по YouTube — что общего с провальной рекламной кампанией

Сегодня я хочу поделиться интересной аналогией, которую часто вижу в мире бизнеса. Представьте: человек решает вылечить себе зуб, следуя инструкции с YouTube, вместо того чтобы обратиться к стоматологу. Это не только опасно, но и почти всегда приводит к тому, что придется все равно идти к врачу, только теперь с большими проблемами. Так же обстоят д…

Реклама не работает: Лечил зуб по YouTube — что общего с провальной рекламной кампанией
4
НОВАЯ ФИШКА В ИСПАНИИ: знакомство в супермаркете🤣

В Испании такое дело закрутилось! Крупнейшая сеть супермаркетов Mercadona призвала своих покупателей, желающих познакомиться для серьезных отношений или флирта, приходить в одно и то же время - с 19:00 до 20:00.

Как Вам идея?
1