С начала месяца делали упор на брендовые кампании, товарные кампании, кампании по летним товарам (лён, платья, юбки, летние комплекты, рубашки и блузы), летняя обувь, не забывали про ретаргет. В данных кампаниях делали упор на креативы с летними товарами, заголовки и текста также о том, что товары из 100% льна, хлопка.
Про брендовые запросы - полезное замечание! Вообще, интересно, насколько узнаваемость бренда влияет на полученный результат?
На брендовых запросах живут почти все) И узнаваемость имеет весомое влияение на переход и принятие решение о покупке! Наверное на 2-ом месте после цены
бот 👆
Каков ваш опыт с масштабированием бюджета для контекстной рекламы? Делитесь в комментариях
Хороший кейс! Без воды
Стараемся расписывать подробно и с подтверждениями! Получается много инфы, но и правда - без воды
бот 👆