Самый полный туториал от Елены Торшиной о том, как бороться с грязью и плохими отзывами в интернете

Грязь в выдаче вас не убьёт, но кровь сворачивать будет. Как вытеснять негатив за пределы ТОП20. Как отвоевывать ТОП3. Что в выдаче победит «Компроматы» всех мастей, а что — отзовики. Сколько времени и денег уйдёт на борьбу.

45

Комментарий недоступен

1

Ну они где-то на одном горизонте с монополией, чего уж тут сравнивать )) 
Должно смениться несколько поколений, чтобы Сбер и Почта России покрылись позитивными отзывами )) 

3

В Сбере очень много серьезных дядь и тёть работают над плохими отзывами, большой такой департамент "борьбы с плохими отзывами". Вывод - плохие отзывы дают дополнительные рабочие места...