Ну они где-то на одном горизонте с монополией, чего уж тут сравнивать )) Должно смениться несколько поколений, чтобы Сбер и Почта России покрылись позитивными отзывами ))
В Сбере очень много серьезных дядь и тёть работают над плохими отзывами, большой такой департамент "борьбы с плохими отзывами". Вывод - плохие отзывы дают дополнительные рабочие места...
Комментарий недоступен
Ну они где-то на одном горизонте с монополией, чего уж тут сравнивать ))
Должно смениться несколько поколений, чтобы Сбер и Почта России покрылись позитивными отзывами ))
В Сбере очень много серьезных дядь и тёть работают над плохими отзывами, большой такой департамент "борьбы с плохими отзывами". Вывод - плохие отзывы дают дополнительные рабочие места...