В то же время, во многих ситуациях отказ от функции продукта или упрощение CJM может быть более выгодным, чем создание нового. Это и есть парадокс добавления, который не так очевиден, как кажется. Представьте себе компанию, которая постоянно добавляет новые функции в своё приложение. В итоге пользователи начинают жаловаться на сложность и перегруженность интерфейса. В этом и заключается парадокс добавления:иногда лучшее улучшение — это удаление ненужного.
Пользовательский кастом как способ понять, что выкидывать. Вполне реально сделать в разросшемся продукте возможность включения/отключения функций, модулей, разделов, подсистем. И начать анализировать, что разные классы пользователей включают, что отключают, чем пользуются, чем нет. То, что отключили 80% можно смело выкидывать. И никто в компании возразить не сможет против наглядных цифр. Отключение юзерами 30-50% функций - повод задуматься о сплите. Похоже, у вас 2 разных продукта в одном :)
Интересный способ узнать, что реально важно для пользователей. Единственное есть риск, и он очень высок, что пользователь не будет заморачиваться, а тупо снесет приложение или уйдет к конкуренту 😁 я бы так сделал
выкидывать ахах да