Доходы гигантов классического люксового рынка, таких как LVMH (включая Louis Vuitton, Dior, Celine и Fendi) и Kering (материнская компания Gucci), начали снижаться, и это тут же вызвало разговоры о замедлении роста на рынке люкса. LVMH опубликовал неутешительные результаты за третий квартал: органический рост по всей группе снизился на 3%.
Недавно я наблюдал классическую сцену: фаундер горит идеями — “Инновации! Новый продукт! Захват рынка!” Команда сидит, слушает, а в глазах читается: “Ты серьёзно? Кто это будет делать? Как это вообще сделать?” Итог: крутые идеи повисшие в воздухе. Через месяц — 0 прогресса. За каждым незавершённым проектом и завершенным воркшопом/митингом потерянны…
Я не карьерный коуч и не планирую им быть (поэтому у меня нет задачи продать тебе свои услуги), но у меня есть 10+ лет опыта найма людей. Я нанимал сотрудников, тренировал их, обучал и видел, как люди не только проходят в компании, но и растут. А ещё за 10 лет я рос сам — из специалиста колл-центра в МегаФоне до директора по персоналу в BORK и дире…
Используй эмоциональные триггеры и законы поведения людей на благо клиентского опыта (CX) и продаж 🤑💰 Внедри в своей работе быстрые решения
Чтобы создать что-то, что влюбляет людей и приносит результаты, надо сначала отказаться от своего эго и включить эмпатию. Как это работает?
“Осталось одно место по такой цене” на Aviasales, и ты уже достаёшь кредитку ради уикенда в Турции? Здесь даже без эффекта FOMO я бы улетел… Если словил себя на мысли, что в твоём клиентском опыте чего-то из этого не хватает, или на выходных ты на что-то попался — бегом в мой новый материал.
«Честно признаюсь, я недооценивала силу таких разговоров. Более того, думала, что и так неплохо понимаю и свою аудиторию, и тему, и что разговоры будут приятным, но не очень полезным времяпрепровождением для дела. Я заблуждалась...»
Неважно, работаешь ли ты в клиентском опыте или нет. Если твоя компания продаёт или обслуживает клиентов, ты участвуешь в создании клиентского опыта, потому что именно клиенты оплачивают твою зарплату, и каждый в компании несёт ответственность за этот опыт. Каждый из нас вносит вклад в клиентский опыт, и каждому полезно пересмотреть свои подходы.
На каждом этапе развития продукта вы и клиент задаёте совершенно разные вопросы. Если не обращать внимания на этот разрыв, клиент уходит к конкурентам, и никакой LTV и ретеншн не спасут. Давайте разберёмся, где и почему так легко потерять клиента:
Недавно я написал статью "Играй в игру, которую любишь", где рассказал, почему важно заниматься делом, которое любишь. Удивительно, но после её выхода ко мне на менторинг пришли 4 человека, чтобы обсудить около карьерные вопросы, и 3 из 4 захотели продолжить (ставлю ✅ своим скиллам и актуальности темы). Сегодня делюсь разбором одного из таких кейсо…
Я часто обсуждаю с фаундерами и руководителями реальную "боль", что отличает команды, которые показывают крутые результаты, от тех, кто тоже много работает (они не курят бамбук), но не получают впечатляющего эффекта.