Ilia Chadin

+151
с 2023

Автор Илья Чадин. Прошёл путь из директора по клиентскому опыту Bork, Кофемании в предпримателя. Ежедневно вдохновляю 4,7k профи меняться https://clck.ru/3DWhCi

23 подписчика
0 подписок
Ты теряешь деньги если продаешь логике

Люди не принимают решения рационально, и если встроить два мощных принципа в свой продукт и маркетинг, можно кардинально изменить то, как клиенты воспринимают твое предложение.

Ты теряешь деньги если продаешь логике
2
Как вернуть клиентов и увеличить повторные продажи через мессенджеры

В LV консультанты используют специальное приложение, где фиксируются данные о клиентах: статус, покупки, даты праздников, предпочтения. Это позволяет выйти за рамки стандартного общения и превратить клиента в амбассадора бренда.

Как вернуть клиентов и увеличить повторные продажи через мессенджеры
5
9 парадоксов клиентского опыта: как угодить клиенту и не сойти с ума + 9 мемов, которые объяснят всё лучше слов!

Ты когда-нибудь задумывался, почему даже самые очевидные улучшения в клиентском опыте могут обернуться неожиданными сложностями? Сделал один шаг в сторону — и либо разочаровал клиента, либо потерял деньги. Лови 10 ключевых парадоксов в клиентском опыте и 10 фреймворков, которые помогут тебе справится с ними.

9 парадоксов клиентского опыта: как угодить клиенту и не сойти с ума + 9 мемов, которые объяснят всё лучше слов!
1
1
📚 Конспект книги КОРОТКО и ТОЧНО. Джим Вандехей, Майк Аллен, рой Шварц

Книга, которая изменила мой подход к общению в 2024 году. Каждая глава учит, как писать, говорить, презентовать и обсуждать коротко и точно. Чёткие рекомендации, которые можно применять сразу. Я не просто читал — я конспектировал, выписывал ключевые мысли и каждый раз восхищался простотой.

📚 Конспект книги КОРОТКО и ТОЧНО. Джим Вандехей, Майк Аллен, рой Шварц
1
1
Продуктовый подход к себе: 5 шагов к лучшему году. Подкаст с Леной Серегиной 🎙️

Если ты мечтаешь о том, чтобы 2025 год стал лучшим годом в твоей жизни, начни с вопроса: «А как я могу быть эффективнее, счастливее и стабильнее?». Наш предновогодний выпуск подкаста с Леной Серегиной – это вдохновляющий разговор о том, как применять продуктовый подход к личной жизни, ставить метрики для себя и делать осознанные шаги к мечтам.

2
Кино как MBA: собрал 8 культовых фильмов, для 🎄 настроения и роста команды

Какой совет для роста бизнеса можно найти в «Один дома»? Как «Реальная любовь» показывает персонализацию в деле? И почему стейтмент в «Джерри Магуайер» может помочь тебе навести резкость? Я собрал 8 фильмов, которые не только поднимут тебе настроение, но и дадут уроки для бизнеса, клиентского опыта и личного роста.

3
Как драйвить конверсию с помощью Buy Now, Pay Later и почему это win-win для клиента и бизнеса

В новом видео я протестировал несколько популярных ритейлеров: Золотое Яблоко, Рив Гош, Стокман, Ламода — я посмотрел, как у них устроен BNPL. Там есть и классные фишки, и серьёзные косяки. Всё это в полном видео в премиум-подписке.

1
1
Я был “стерильным экспертом”, от которого тошнило!

Да, я сделал кучу ошибок, строя свой личный бренд. Результаты были такими же хреновыми, как и подход.

Я был “стерильным экспертом”, от которого тошнило!
2
Обещания клиенту vs Стандарты. Почему одни сдерживают, а другие меняют культуру

Внутри полной статьи ты найдешь сервисные философии Ritz, Apple, BORK (из моего реального опыта), LV + фреймворки «Обещание-Ценность-Действие» и 7 шагов внедрения обещания клиентам в своей компании.

Обещания клиенту vs Стандарты. Почему одни сдерживают, а другие меняют культуру
1
“Я увольняюсь, блин, и я снова начинаю с начала”

Такое сообщение я получил от друга в ноябре. Он проработал на хорошей позиции полтора года, но в один день его вызвал новый руководитель, и дальше вы догадываетесь, как всё сложилось. Никогда не полагайся на работу с 9 до 18 на 100%.

“Я увольняюсь, блин, и я снова начинаю с начала”
1
Гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами

Я вернулся из длительного отпуска, где, казалось бы, должен был “перезагрузиться”. Но следующим утром понял: никакой перезагрузки не случилось.“Как я вообще сюда попал?”

Гайд: Как я строю личный бренд и привлекаю клиентов с бюджетами
1
4 945 рублей, которые изменили всё

С марта 2022 по октябрь 2024 года мой доход от контента был… 0 рублей. Ни донатов, ни чаевых, ни благодарностей. Только редкая реклама раз в год. И вдруг — 21 октября 2024 года — я получил на карту 4 945,89 ₽. Нет, это не за проект. Не за рекламу на канале. Это от людей, которые поверили в мой контент. Это был день, который изменил всё.

https://boosty.to/wtfwithservice
2