Кейс в сфере загородной недвижимости. Заявки по 240 рублей стабильно в течение года

История о том, как нам удалось в 3 раза снизить стоимость лидов на покупку загородной недвижимости, сделать таргетированную рекламу вторым основным каналом продаж компании и удержать такой результат в течение года. Даже во время пандемии!

Кейс в сфере загородной недвижимости. Заявки по 240 рублей стабильно в течение года
66

Хорошая статья! Скажите, а сколько продаж в итоге и есть ли сквозная аналитика? Стоимость не отменённой заявки 1100Р, какой KPI у заказчика на "просто" заявку?

Спасибо!
Точное количество продаж клиент нам не говорил, но сообщал о конверсии в 0,5 - 1% из первоначальных заявок в сделку. 
Для сравнения заказчик приводил в пример свой лучший канал продаж - avito, и там итоговая конверсия была 2%. Таргетированная реклама была на втором месте.

KPI на первоначальную заявку был 500 рублей, но когда мы стабильно стали приносить заявки по 200, то затем клиент снизил KPI до 300 рублей.