«По опыту могу сказать, что в Google значимыми факторами являются количество и качество ссылочной массы, поступающей на сайт, тогда как в Яндексе более важен полезный контент, то есть текст. Но это не значит, что написав два десятка качественных статей, вы сразу подниметесь в выдаче Яндекса. Сайты разнообразны, к каждому нужен индивидуальный подход и целый комплекс мер».
В последнее время, с учетом появления множества генераторов текста на базе искусственного интеллекта, Яндекс и Google борются с таким контентом, и важным аспектом качества сайта считают более естественные тексты, написанные человеком, а не созданные через нейросети.А на чем основан этот вывод? Представители ПС в лоб сообщали, что им пополам, было бы полезно. И практика это подтверждает. Толковая модель сформулирует ответ на вопрос намного более внятно, чем среднестатистический копирайтер.
Ну и далее. Есть ниши, где реально влияет тысяча блох. Но гораздо чаще решает бренд, хост, или какой-то особо сильный фактор типа того же ласт-клик. И это логично: если я иду покупать, я куплю там, где понятно, выгодно и удобно - а не там, куда ходят боты или заполнены "альты" у картинок.
По факту факторов намного больше.
Если сайт какаха (такие обычно делают за 15-30 т.р. на фрилансе на шаблонах) провдинуть их в топ будет сложно. Если вижу такие на консультациях - рекомендую сделать сайт нормально. От продвижения такого толку не будет