Продвижение финансового проекта на США
Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Сегодня хотелось бы поговорить про продвижение финансового проекта.
В начале лета к нам пришел финансовый проект на продвижение в США. Требования к продвижению сайта от клиента были следующие:
1. Улучшить позиции по важным запросам для бизнеса.
2. Увеличить поисковый трафик в Google.
Сразу хочется поделиться результатами нашей работы. За три месяца работы, получилось вывести 96% запросов клиента в ТОП10 по высококонкурентному региону New York в США.
Основные работы по продвижению финансового сайта
Техническая оптимизация сайта. В целом техническое состояние сайта было на высоком уровне. Не было банальных проблем с 301 и 404 ответами сервера. Но на проекте имелся блок с акциями компаний, которые практически не индексировались в поисковой системе Google. Все это было из-за отсутствия уникального контента на страницах. Ниже пример страницы
Команда Seo House подключила API Google и попыталась силой проиндексировать страницы, но увы данная методика не сработала, пришлось анализировать конкурентов и находить иные способы решения проблемы.
Примеры решения проблем
1) Многие конкуренты размещали на своих страницах FAQ с большим количеством вопросов и ответов.
Это позволяло в документах размещать полезный и уникальный контента, который хорошо индексировался в Google. Опять же можно было бы реализовать FAQPage разметку.
Для разнообразия конкуренты добавляли блоки с новостями акций и блоки партнеров.
Но на сайте клиента отсутствовали новости для размещения информации на пустых страницах.
Поэтому было принято решения реализовать блок с вопросами и ответами. Дополнительно на каждой странице разместить небольшой шаблонный блок с текстом, в который добавлялись тематические слова и запросы.
После доработке страниц получилось проиндексировать большую часть контента сайта.
Текстовая оптимизация сайта. На продвигаемых страницах присутствовал хороший уникальный контент с инфографикой, но увы он не был оптимизирован под запросы. Команда Seo House под все посадочные продвигаемые страницы, на которых находились важные для клиента запросы, собрала максимально полное семантическое ядро. В финансовой сфере многие запросы либо полностью информационные, либо имеют смешанную выдачу. Поэтому было принято решение брать запросы только те, где в топ3 находилась хотя бы одна коммерческая страница конкурентов.
После сбора запросов, была проведена оптимизация на сайте клиента по примеру конкурентов. После оптимизации пошел рост позиций ключевых запросов.
Коммерческие факторы. После выполнения основных работ по оптимизации сайта, необходимо было проработать факторы YMYL. Опять же, на основании семантического ядра, были выгружены конкуренты и найдены важные элементы, которые необходимо было доработать на сайте клиента:
1. Страница контактов. У клиента вся информация была в футере сайта, но конкуренты создавали отдельные страницы контактов с формой обратной связи.
2. Страницы About. Опять же данная страницы отсутствовала у клиента, но была проработана у конкурентов.
3. Блок рейтингов. У клиента были отличные отзывы на сайте TrustPilot, при этом блоки и ссылки на него отсутствовали.
Это основные элементы YMYL, которые были внедрены на сайт. Всего более 15 изменения с учетом новых блоков и страниц.
Итоги продвижения финансового проекта за 3 месяца
Количество кликов за 3 месяца увеличилось на 82%. Средние значения позиций подросли с 15.2 до 11.7. Количество показов объявлений выросло в 2 раза.
Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также seo в СНГ пишите нам в контактах Seo House.