Как пинговать руководителя, подчиненного или клиента, чтобы не показаться навязчивым

Сейчас мозг и навыки подсказывают мне, что попросить — лучше, чем не просить. А реальность подсказывает, что даже если ты попросишь и тебе пообещают, это не значит, что ты получишь нужное. И это не потому, что люди — мерзавцы и мечтают обмануть твои ожидания.

107107

Любовь, у вас прекрасный юмор, думаю коллеги вас любят. Но есть PMBoK, и он такие срывы дедлайнов не простил бы.
С вашим подходом, по моему опыту, сотрудники сядут на шею, партнеры потеряют уважение и все договоренности перестанут чего-то стоить. В каком-то фильме было «если все говорят неправду, то слова становятся пустым звуком» или какая-то подобная хрень.
Я бы советовал любым сотрудником/партнёром/руководителем использовать психологический прием под названием Метод ненасильственного общения. Причем, в некоторых случаях с жесткими принципиальными предложениями вплоть до эскалации в исключительных случаях. Иначе вместо результата мы будем получать лишь отговорки.
Успехов

2
Ответить

Спасибо за пожелание! Я знаю про методологии управления проектами и ННО, используем его, но на мой взгляд в статье немного про другое.

Ответить