Статья для тех, кто внедряет изменения и задолбался уже всех уговаривать. Или не внедряет, но ждет, когда оно наконец изменится. Или не ждет, а просто ой всё перестаньте я пошел. Дую на ранку задолбавшимся, чтобы поменьше болело.
Ex-CVO, сейчас COO на аутсорсе. Строю системный менеджмент, веду блог про то, как стать руководителем без горящей 🍑 instagram.com/and.mngment/ t.me/andmngment
Статья для тех, кто внедряет изменения и задолбался уже всех уговаривать. Или не внедряет, но ждет, когда оно наконец изменится. Или не ждет, а просто ой всё перестаньте я пошел. Дую на ранку задолбавшимся, чтобы поменьше болело.
У меня в субботу свидание. И я уже сейчас знаю, что оно не состоится.
Сейчас мозг и навыки подсказывают мне, что попросить — лучше, чем не просить. А реальность подсказывает, что даже если ты попросишь и тебе пообещают, это не значит, что ты получишь нужное. И это не потому, что люди — мерзавцы и мечтают обмануть твои ожидания.
Любить и уважать своего пользователя — это не идти у него на поводу, а решать реально существующие проблемы. Рассказываем, как делать жизнь клиентов лучше и обновлять продукт, не убивая сервис.
Руководитель сервиса автопостинга и аналитики в соцсетях SMM Aero про то, как организовали маркетинг нового продукта с нуля, и какую роль продвижение в соцсетях играет для сервиса автопостинга.